👽17 глава👽

120 6 3
                                    

Утром я проснулся потому что какой-то петух решил поорать. Я посмотрел на Минхо. Он всё ещё спал. Такой милый когда спит. И я решил его сфоткать. Достав телефон я сделал 3 фотки и решил зайти, посмотреть че там написали в группе.

*в чате*

Хëнджин: я заболел. Насморк, горло и температура 37.5.

Феликс: я же тебе говорил, зачем колу со льдом взял!?

Чанбин: у меня также ток температура 35.9

Феликс: вы ахуели? Когда успели?

Хëнджин: эээ понимаешь, после того как мы приехали, я, Чан и Чанбин пошли к Чанбину и поеди там мороженого. Много.

Сан: я не болею. Точнее насморк. Но я человек занятой и еду на пару дней в город. Так надо.

Феликс: жаль.. Я тоже поеду, только в другую деревню. К другой бабушке. Дня на 3-5.

- как так :(

Феликс: доброе утро. Вообще жаль что сейчас мы уезжаем, болеем. Сегодня обещали отличную погоду. Я уеду в 11.

- а время?

Феликс: 8.30.

Сынмин: а мы с Чонином поедем к его бабушке. Она тоже приболела. Нам сказали, что поедем к ней, а вечером вернёмся.

Чанбин: да блин на меня надели шерстяные носки. Они колючие.

Сынмин: это пытки. Крепись, ты крепкий.

Чанбин: ага, хлюпик.

Сынмин: 😭. Иди в попу.

Чанбин: я лечится.

- выздоравливай, вместе с Хëнджином.

Чанбин: пасиба.

Чан: спасибо, вообще-то.

Чанбин: удалите эту зануду отсюда.

Чан: ТЫ КАК СО СТАРШИМИ РАЗГОВАЕШЬ!?

Сынмин: А? ЩЕНОК!?

Чанбин: УПАЛ ОТЖАЛСЯ.

-ХААХХВЗАЗДПУДЖАЖВВХЖЕДЦЩАЬУ.

Хëнджин: ДА ВЫ ВУАШЕ.. ПЖКШИКЬСЩЫЖВХВБВ ЩА С КРОВАТИ УПАДУЮ.

Чанбин: какой язык?

Сынмин: что-то на Королевском.

- ХАХАЭАЭАА.

*вне чата*

Я отложил телефон, потому что в чате ваще какие-то больные люди пишут. Кроме некоторых. Я посмотрел на Минхо, а он всё ещё спал😞. Ну че за жопа блять блять😭. Такой милый, хочу ущипнуть его за щëку. Ой блять ХАХАХАХА ПОТИСКАТЬ. Не ущипнуть. 😁😁😁😁. Долго спит 🙄🙄🙄. Ой а может я ему снюсь. И вообще может мне повезёт и мы одни дома. Ну не сегодня воскресенье, у деда выходной, а бабушка может пойти на службу в церковь. Дед спит до 7-8 и уходит в огород, а бабушка уходит на службу в 7 и до 11 . Я встал с кровати и на цыпочках прошёл весь дом, никого кроме нас с Минхо не было. А на кухне записка.

Лето соединило наши судьбы (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя