Как только мы добежали до его дома и зашли. Сразу полился очень сильный ливень. Время было 17.37. У меня не было зрела чтобы вернуться домой. Я надеялся, что ливень скоро пройдёт, но небо было максимально чёрным. И в этот момент мне позвонила бабушка.
Бабушка Хана: алло, внучок, ты где? Ты видел какая погода?
- бабушка я у Минхо, до дома мне было далеко бежать.
Бабушка Хана: и что делать? Вон обещают, что этот ливень весь вечер будет.
Минхо слышал наш разговор поэтому попросил мой телефон. Он хотел сказать что-то моей бабушке. Я решил ему всё же дать поговорить с ней.
Минхо: здравствуйте, это Минхо. За Хани можете не переживать, он может остаться в нас на ночёвке. Он никому тут не помешает. Хорошо, до свидания.
Минхо: поздравляю, ты остаёшься сегодня у меня.
- оу с-спасибо.
Минхо: пошли на верх.
- ага, Минхо а где я буду спать?
Минхо: мы будем спать?
- эээ а разве нет?
Минхо: ну не знаю.
Вдруг у Минхо тоже зазвонил телефон.
Минхо: алло? Мама? Вы где? А понятно. Да у нас тоже дождина. В отеле? Хорошо. До завтра.
Минхо: поздравляю, мы дома одни😁.
- о крутяк, а где твои родители?
Минхо: они на деловой встрече и остануться ночевать в отеле. А мы можем посмотреть фильм. Поднимайся на верх, а я сейчас приду.
Я поднялся уже в знакомую его комнату. Мне было скучно, поэтому зашёл в мою уже любимую группу.
*в чате*
Чан: все нормально добрались?
Хëнджин: да, мне повезло.
Сынмин: А Чонину нет. Теперь он мокрый мальчик.
Чан:🤨.
Сынмин: от дождя 😁.
Чанбин: Сынмин, сегодня отличная погода для брачной ночи.
Сынмин: согласен.
Минхо: согласен.
Сынмин: чо. Привет.
- Э Минхо, что за брачная ночь у тебя сегодня 🤨?
Хëнджин:🤨.
Минхо: я поддержал Чанбина.
- ты вообще долго там😡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето соединило наши судьбы (Минсоны)
FanfictionХан Джисону 15 лет и на летние каникулы его отправили к бабушке в деревню.Там он знакомится с новыми друзьями.