хван хёнджин
так зовут непутевого ребенка, о котором пойдет речь. хёнджин неебический, красивый, аж дух захватывает, голос у него такой с вредными нотками, взгляд лисий, всё у него получается, за что бы ни брался, и, естественно, бонусом ко внешности, все его хотят.
ну вот все вокруг, кого ни спросите. только чанбина не спрашивайте.
единственный минус хёнджина в том, что заинтересовать его в своей персоне проблематично. ему нужно как-то самому присмотреться, подумать, составить план по захвату твоего сердечка, иначе мертвая точка, с которой не сдвинуться. можно предложить прямо «давай поебемся?», но секса ему в жизни предостаточно, ведь от такого, как он, у кого угодно ноги подкашиваются, юбочки приподнимаются, а лифчики сами собой расстёгиваются. стоит ему подойти поближе, опереться ладонью о стену, выдохнуть сигаретный дым какой-нибудь девчонке прямо в миловидную моську и грубо словить пальцами за подбородок, и всё — готовенькая.
фраза тогда сегодня у меня? и новая пассия заведена (и как собачка, и в прямом смысле слова), но всё только на один вечер или, если не скучная, на несколько вечеров. никто так и не выявил закономерность или хотя бы правила его игры в чувства. долгие прогулки под луной, во время которых не расслабишься, — это единственная независимая переменная. хёнджин следит за каждым движением и каждым словом, и параллельно ответам, полным энтузиазма, скучает в твоей компании. скучает и всё. думает, как по приходе домой поиграет с любимой собакой, будет ей мячик по комнате кидать, и то на душе теплее делается, чем от тебя.
скорее всего, на прощание чмокнет в губы с иллюзией, что завтра позовёт на повторную встречу, но этого не произойдет, даже если ты вдруг отсосала ему со всей душой на первом свидании. да, первое свидание с хёнджином всегда такое, неоднозначное. словно он по ощущениям во время секса определяет, хочет ли общаться с человеком, — у него это всё тесно взаимосвязано. и хорошо ведь, если не позвонит, не придётся больше маме врать, что идешь в магазин с подружкой, а самой ехать за три пизды (наш джентельмен сам не приезжает, а нахуя ему это надо, не он же набивается к девушке в сердце), нервничать, плакать из-за этого подонка.
хван экспериментирует, а не по-настоящему хочет человека всего, без остатка, и буквально обманывает обаянием, чтобы люди, которым это совсем не нужно, велись. эта игра в любовь и то, как девчонки по нему с ума сходят, на что-то надеятся, — вот это всё весело. хёнджин любит опыт, выглядеть опытным, а также чтобы все знали, что опытный; что трахнет любую, любого, кого угодно, но только если захочет — он хозяин своего тела и своей жизни; что вот такой он казанова, ему нужны ощущения, а не высокие чувства. уважение других парней как к альфа-самцу и признание девчушек — это всё у него есть. к такой репутации он стремился всегда и к последнему году обучения устоялся при звании окончательно. мнение у студентов о нём разное, слухи ходят разные, а девочки-красавицы продолжают ночами мокнуть от одной мысли о нем. всё в шоколаде и присыпано сахарной пудрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя объязательно поцелую, Феликс
Fanfictionau! в котором хёнджин факбой, 3racha собираются у бан чана в гараже, а феликс становится четвертым в их троице и занимает особенное место в сердце хёнджина, которому чуждо слово "любовь"