Не отпускай меня

217 7 0
                                    

Трудно концентрироваться на уроках, когда ты сраный влюбленный по самые яйца школьник, а особенно если ты хван хёнджин, вложивший всю мозговую деятельность в полет фантазии. тот, что господина из песни «бар-2 лесбухи» интересовал сегодня, сидел сейчас на информатике этажом ниже. он уже прибрал к рукам его расписание (ненавязчиво попросив его у феликса без убедительного предлога) и изучал, в какие моменты они могут встретиться и хоть парой слов перекинуться, а день, на который стоял спорт с его классом, знаменовался теперь праздничным.

      — эй, ку-ку, — обращается к нему со, которому почти прилетает вновь от разъяренной одноклассницы спереди, которую он уже доканал: то с ее длинными волосами играется, то стул пинает, как будто ему ноль лет, то теперь болтать начал и мешает конспектировать монотонные речи преподавателя. угольные прядки на лоб падают, делая чанбина мега привлекательным, но всё таким же невыносимым. — у нас не феликсология, а география.

      — похую, — буркнул в ответ безразлично джин, продолжив набирать сообщение сами знаете, кому. телефон на парте лежал так, что учитель с любой точки класса мог видеть невооруженным глазом, чем это господин хван занимается. он даже не попытался его нормально скрыть, атлас, выданный в начале урока, лежит себе, и в его сторону даже никто не зыркал. — у вас когда следующая репетиция, ты еще не знаешь?

      — а зачем тебе?

      — не тупи? — вопросом на вопрос отвечает хёнджин, и чанбин выдыхает, поняв, зачем же. протягивает ему график репетиций, открытый в ворд документе (лидер запарился). его они, конечно, придерживаются скудно, но в последние пару месяцев стало стабильнее, а теперь станет еще, когда их четверо. если, разумеется, у феликса не будут схожие с ними идеи. ну там, пойти прошвырнуться, покататься на машине бати чанбина, пригубить.

      хван изучает взглядом таблицу, запоминает, что четыре раза на неделе, и цепляется взглядом за какую-то дату, поставленную аж на месяц вперед.

      — а это что?

      — крис хочет выступить на фестивале, предложить нас кандидатурой от школы, но я не думаю, что получится. они как обычно пошлют этих трех девчонок-вокалисток, — со пожимает плечами, но хёнджину кажется, что это отличная идея, пусть вслух он этого не говорит.

      — я бы обязательно к вам пришел, — искренне так заявляет джин, краем глаза замечая на себе пристальное внимание учителя географии, который так и норовит дать пизды двум болтунам на задней парте, но пока держится.

 Я тебя объязательно поцелую, ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя