Музыкальный гараж

213 11 14
                                    

И что вы думаете? феликс, ну естественно, заметил косой взгляд, направленный в его сторону двадцать четыре на семь. ему было не привыкать к косым взглядам: с тех пор, как он перешёл в эту треклятую школу говна, которую они выбирали с мамой исключительно по отзывам в гугле, которые оказались, походу, фейковыми, взгляды в его сторону были всегда.

      сначала потому, что он выглядит странно, одевается не как типичный местный житель, такой весь со свежим, ещё красным загаром, забавно выглядит со своим девственно детским личиком и тощий, что обнять и плакать. феликс начал меняться сравнительно недавно, а не когда все его одноклассники уже начинали походить на юных парней и девушек. зато трансформировался так, что взгляды в его сторону посыпались с новой силой, как никогда до этого. парниша не был из тех, кто вниманию радовался или понимал его природу хотя бы; не понимал, что в нём такого особенного, а потому перестал себе вскоре ебать мозги этим и, раз смотрят, научился нацепить маску полного безразличия. перестал прятать взгляд за челкой, уходить от этого. ведь нельзя убежать от того, что на каждом углу поджидает. теперь он появлялся везде с исключительно надменным видом, это придавало ему уверенности в себе, особенно когда всё внутри переворачивалось, словно его подбрасывало на американских горках и позволяло оставаться хоть немного в себе, не кусать от тревоги ногти и губы. наигранное высокомерие как способ справляться с социальной тревожностью.

      единственный, кто с ним подружился без каких-то тупых вопросов и взгляда как на зверюшку из зоопарка, был хан джисон. он подсел рядом сразу, как заметил, насколько ликсу в новой обстановке хреново и как ему, скорее всего, охота взять и купить билеты до сиднея (причем прямо во время урока). тяжелая рука парня приземлилась прямо на тогда ещё более хрупкое плечико и потрясла так, словно они знакомы сто лет. это была такая молчаливая поддержка, которую ли оценил, даже выдавил из себя улыбочку незнакомцу. джисон попытался что-то ляпнуть на английском, хотя был уверен, что в жизни на нём не заговорит вживую, на удивление, феликс его очень даже понял. хан помогал феликсу выучить корейский часами, ему было нереально интересно с ним разговаривать и обучать, подсказывать слова, помогать читать тексты, объяснять всякие тонкости и менталитет в принципе. таким образом ли быстро стал своим, а языковой барьер между ними растворился, хотя и до этого никаких преград они между собой не ощущали. понятны были друг другу от и до, а потом оказалось, что по корейскому часовому поясу они родились в один день, и всё встало на свои места (даты их рождения путали и без этого, поэтому ребята шутили, что родились в один день)

 Я тебя объязательно поцелую, ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя