После своих же угроз, ну, если так можно выразиться, у хёнджина полярно поменялся настрой. теперь он был уверен, что феликс на этой треклятой вечеринке окажется у него на коленях, и никак иначе. на этих же коленях эту маленькую сучку он и отшлепает, если понадобится.
терпение у хвана растяжимое, но не вечное. он безмерно добр до тех пор, пока на это отвечают взаимностью, а феликс вот только и нарывается на неприятности.
он, в отличие от своего милого котеночка, знает, что они сегодня встретятся дома у минхо, и собирается подобающе человеку, который сегодня за все отыграется. выкидывает из шкафа невероятно подчеркивающую фигуру черную рубашку и брюки к ней такого же оттенка, стягивает надоевшую серую толстовку — хватит этой обыденности, хватит скрывать свою богоподобность. он давно не появлялся нигде в таком соблазнительном виде, потому что не желал собирать взгляды, а феликс на него смотрел любого, пусть даже он был помятым, но хван слишком к этому привык. пора бы напомнить, с кем ли феликс имеет дело и, самое главное, кто здесь главный и за кем последнее слово. строптивым сегодня расскажут, как нужно себя вести. йеджи заходит в комнату как раз в момент, когда хван застегивает последние пуговицы ловкими пальчиками и поправляет воротник, оставляя открытой грудную клетку, но не слишком уж интимно — есть чего желать, и это что-то остается скрытым. теряет дар речи — брат сегодня, прямо скажем, похож на дьявола, в человеческом обличье посетившего мир людской. волосы он шибко укладывать не стал, слегка взъерошенными они добавляли огонька общей картине. йеджи прихуевше свистит, потому что таким хван-старший давно, уже месяц с чем-то не являлся миру, и упирается ладонями в свои тощие бока.
— ля какая.
— нравится? — с довольной улыбочкой спрашивает хван у сестры, стоит у зеркала, теперь уже принимаясь за пуговицы на рукавах. брюки идеально на нем сидят, подчеркивают талию, а рубашка — плечи. аристократично бледная кожа хвана становится белой на контрасте, а когда он добавляет серебряных колец на пальцы — видок горячеет на глазах, острит прям-таки.
— а как тебе мой сегодняшний наряд? — русая покрутилась перед братом, показывая, какое милое платье нацепила. это было платье карандаш без рукавов, просто сверху накинуто много цветастых украшений и серая искусственная шубка, прикрывающая все по ребра максимум. волосы собраны в два хвоста на смешных детских резиночках, розовые очки подчеркивают оторванность от мира и преданность инопланетянам. старший обводит фигуру девушки взглядом и сначала было возмущенно выдыхает такой откровенности — так даже его девушки бывшие с ним на свидания не гоняли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя объязательно поцелую, Феликс
Fanfictionau! в котором хёнджин факбой, 3racha собираются у бан чана в гараже, а феликс становится четвертым в их троице и занимает особенное место в сердце хёнджина, которому чуждо слово "любовь"