голову тобою кружит

130 8 0
                                    

Каждый новый день хёнджин встречал одинаково. в основном, выходил пораньше - спалось плохо - и шел в магазин за «завтраком». новая пачка сигарет, бутылка воды в рюкзак и вперед. так уж природа распорядилась, что он совсем ничего не ест, когда много переживает, а переживает он постоянно, думает постоянно и все волнуется - как пройдет их встреча в субботу. хёнджин не тот альфачный тестостероновый мужик, он нежный парень, хоть по нему и не скажешь, и в людях ищет нежность к себе, которую когда-то ему никто не удосужился дать. поэтому он так охотно льнет в ликсовы объятия, просит погладить, берет за руку, и когда этого нет - привычное становится далеким, надуманным по пьяни, и тревожность накрывает с головой. хёнджин теряется во всем в последнее время.

об этом он никому не говорил и не скажет, только самому феликсу объяснял, почему так. и то, не вдавался в подробности, почему он крайний и только ему хван в руки лезет. феликс вообще не был против, помимо его взаимной влюбленности он любил касаться других людей, а хёнджина касаться особенно приятно, до влюбленных вздохов и замираний сердечных. он всегда отвечал на прикосновения ответными, такими теплыми, от которых тепло именно в сердце. порой они заигрывались и слишком долго трогали друг друга, пока не отпустит желание прижаться поближе, причем совсем не сексуальное, а оно не отпускало подолгу. природу такого они не обсуждали, им обоим проще пошутить и перевести тему.

когда ликса нет в руках, в доступности, не пощупать - хван невольно ревнует, аж зубы скрипят, к каждому, но есть один человек, который беспокоит его больше всего.

когда он видит феликса с чонином, встречающим его после уроков, внутри что-то брошенным щенком скулит и шкребется в закрытую перед ним дверь. ян предлагает руку, и ликс за нее охотно берется, а у хвана внутри все медленно осыпается. джисон ему уже говорил, что волноваться не о чем, эти двое всегда такими были, но хвану ревностно. от этого только хуже становится, и он на всех кидается, кроме йеджи. на сестру срываться негоже.

у хёнджина всё утро по-блядски кружится голова, а в горле стоит тошнота, потому что организм столько никотина переварить не в состоянии. энергетик он только что допил до последнего глотка, резковато закинув голову, и коридор стал казаться мутным, медленно поплыл из стороны в сторону. хёнджин никогда не принимал наркотики, но это было похоже на бэд трип. из разговора он давно выпал, йеджи и чанбин угарают о чем-то из их общей беседы, что хван упустил - ему дурно с момента, как он поднялся с кровати и в глазах тут же потемнело, потому что тело не видело хорошего, плотного приема пищи с трех часов прошлого дня. стоило опять увидеть чонина, который должен быть в техникуме, по утру с феликсом, и все, пиздец, все мысли заняты только этим.

 Я тебя объязательно поцелую, ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя