Навязчивая идея

135 7 0
                                    

Один день у этих двоих с тех пор был охуительней другого, и это мало сказать — хёнджин прислушался к требованию феликса и теперь все делал, что только в голову приходило. ну типа в прямом смысле: заваливался к нему домой без приглашения, часами нес несвязную хуйню, валяясь по его кровати (особенно, когда выпивал), заставлял ликса стабильно гулять с ним, забалтывал до смерти, водил в любое существующее место и только после отпускал побыть с собой. часто приглашал его сходить куда-нибудь, и неважно куда — они даже ездили вдвоем в какой-то залупинкс под сеулом, где заблудились и чудом оказались под вечер в столице. зато весело, зато их все ищут и никто не может найти, телефон у этих двоих будто рассчитан исключительно друг с другом связываться.

      скучно не было ни разу, только феликс никак не мог понять, что он чувствует, когда видит хёнджина мирно посапывающим на его коленях, как сейчас. что-то так и мешало признаться себе, что на самом деле он влюблен не меньше самого хвана, по причинам уже ранее названным — ненадежный вариант. ни разу.

      пальцы зарываются в светлые пряди, перебирая, а дремлящий монстр, только успокоившийся после сеанса готовки без рецепта (и без умений) и задохнувшийся от смеха, иногда потирался щекой об его ногу.

      ли нечитаемо смотрит сквозь хёнджина и тяжело вздыхает. это как с котом — не согнать с колен, жалко же. он тянется за телефоном и открывает переписку с джисоном, только сейчас находя время ему ответить. руку с шелковистых локонов не убирает, зная, что хван притянет её обратно, даже если уснет с концами.

словил белку:
18:45
феликс, еб твою нахуй блять, ты там че делаешь опять такого важного, что не можешь мне домашку скинуть?

словил белку:
18:45
лИКСИ, я хоть что сделаю, только ответь мне, свет очей моих!

      это распространенная ситуация, что джисон пишет без знаков препинания и то грозится убить, то нежит в любви. феликс закатывает глаза, потому что читает все его голосом, и от этого хочется телефон отложить.

sunshine:
19:03
хван пришел часа два назад, и уроки я еще не делал, а что тебе скинуть-то?

словил белку:
19:03
ага, значит опять

sunshine:
19:04
снова???

словил белку:
19:04
все жду, когда вы уже засосетесь, почти три недели прошло, а я все в ожидании

 Я тебя объязательно поцелую, ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя