Всё будет хорошо (конец)

182 16 1
                                    

Крупно не повезло (или наоборот) минхо и джисону, которые завалились в первую комнату в коридоре, прямо напротив комнаты сладкой парочки. у хана сомнений не было, что все теперь с его австралийским дружочком будет отлично, но не настолько же.

      минхо рухнул в объятия одеял, тут же начиная расстегивать рубашку с третьей пуговицы — не последовал совету хёнджина и не застегнулся. это его комната, хан здесь был раз сто, а все дивится чистоте, стоящей здесь, в какой бы день он не зашел. минхо от природы человек безмерно чистоплотный в отличие от хаотичного джисона. иногда он задумывался, как они вообще сошлись? у них и мечты очень разные, у минхо — стать врачом, а у джисона — музыкантом. достаточно различий, казалось бы, но и люди они совсем далекие, как солнце и плутон, друг от друга. во времена, когда джисон только начинал общаться с хо, то уж было подумал, что не судьба им сойтись. прохладный, сдержанный, смеется в кулачок и шуток как будто нарочно не понимает. все это перекрыло первой глупостью, совершенной джисоном — он так хотел увидеть на лице брюнета хоть какие-то эмоции, так бесился с того, что не получается их вызвать, что предложил украсть из магазина какую-нибудь вещицу. безделушку. к его удивлению, минхо согласился.

      и украли они арбуз.

      пока парни бежали два квартала от охранника, задыхались и пару раз роняли эту треклятую ягоду, смеху было больше, чем переживаний. ли и когда все закончилось смеялся в его руках, пока они пережидали опасность, сидя в каких-то кустах задницами, а джисон радовался личной победе. с этого момента они и пришли к той гармонии, которая сейчас имеется. теперь это не один ебанутый джисон, а двое ебанутых — минхо и джисон.

      хан открывал в серьезном принце самые несерьезные его черты. как оказалось, нетактильный мальчик является самым тактильным на свете, любит обниматься и касаться лица, обводить скулы, нежить большими пальцами подбородок. хватило одного такого касания, чтобы развеять джисоновы сомнения в своей ориентации. подержать за руку, погладить пальцем чужие костяшки и одернуть, как от чего-то обжигающего, от чего радиацией пышет. минхо тогда было подумал, что просто не нравится, но ошибался. ой, как он ошибался. он-то, воспитанный, по мнению матери, гордым гетеросексуалом, всегда за ее спиной лукаво лыбился словам о жене, семье и будущем, каким его хочет видеть она. джисон же как-то по этому поводу не зарекался и признался в симпатии случайно, по пьяни.

 Я тебя объязательно поцелую, ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя