хёнджин бесшумно прошмыгнул в коридор от входной двери, где прислушивался минут пять к каждому шороху в позе, готовой сваливать в случае опасности. телевизор выключен, разговоры, даже редкие, не льются, и только приглушенный свет с кухни отблескивает, разрушая кромешную тьму. он так каждый раз делает, потому что возможность отгрести пиздюлей для него служит так себе перспективой.
— йеджи? — зовет старший, поняв, что родителей дома так и нет. зато когда они есть — хёнджину приходится притворяться совсем другим человеком, чтобы по голове не настучали. их родители люди серьезные, работают в крупной компании вдвоем, пусть и не руководят ею, и много времени уделяют работе, а не детям, за которыми все детство присматривала бабушка, а когда та скончалась в силу преклонного возраста, появились временные няни и малознакомые друзья семейства. хван-старший часто готовил запоздалый ужин для уставших с работы родителей, для с ног валящегося отца и тускло глядящей в пустоту матери. неудивительно, что он вырос с такой нехваткой внимания и весь в себе.
была только сестра, которая, пусть и отличалась сильно по характеру, никогда не отворачивалась от хёнджина. ни в какой ситуации, хоть и осуждала, ругала и не понимала. знала, что на душе у джина ураган, который он никому никогда не покажет, и старалась лишний раз выступить утешением. ему труднее было пережить отсутствие родителей в жизни, и кажется, что любовь он теперь искал в каждом, но находил лишь временную и не такую теплую, которая как одеяло в раннее морозное утро.
— привет, ты сегодня как-то рано. — слышится с кухни монотонно, видимо, она принялась делать уроки только сейчас и во всю пытается хоть что-нибудь выполнить, ничего нового. разуваясь, блондин проходит в кухню и видит сестренку за учебниками, весь стол завален тетрадями, карандашами и маркерами, а сама она сидит, прикусив наконечник ручки в виде цыпленка, и вдумчиво вчитывается в свои записи. видит ли она там что-то понятное? определенно, нет.
хван хмыкает — не то чтобы он каждый день приходит под утро — и решает взять себе что-нибудь поесть и обязательно попить чаю, прежде чем спать идти. замечает бананового цвета ручку в руке сестры и нарушает тишину тихим, но очень неожиданным высказыванием.
— цыпленок. прямо как ликс со своими волосами запаха какого-то охуенного шампуня. — и легко улыбается своим же словам, пока нарезает себе сыр к бутербродам (да, кукинг лайк э шэф). йеджи кивает на его слова, не ебет, о чем он там говорит, а затем вдруг медленно переводит взгляд на брата, что к ней спиной стоит такой весь загадочный, и улыбку его она прямо-таки чувствует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя объязательно поцелую, Феликс
Fanfictionau! в котором хёнджин факбой, 3racha собираются у бан чана в гараже, а феликс становится четвертым в их троице и занимает особенное место в сердце хёнджина, которому чуждо слово "любовь"