Как по тебе не скучать

158 8 0
                                    

У джисона глаза после этой истории как две копейки, потому что рассказано со всеми подробностями, как есть. они дали обещание друг другу рассказать, как их первый раз пройдет, вот феликс и рассказывает, но как-то джисон не ожидал услышать эту историю так скоро и что первым парнем его дорогого друга будет никто иной как когда-то главный натурал школы, ну, а теперь и хуй его поймет. слушает он, однако, без неуместного удивления во взгляде и думает только о том, как они все до такого докатились.

      — и он реально ничего не ответил? — хан добавляет лед в коньячку и с громким стуком ставит перед феликсом на стол. тот поднимает предмет посуды и смотрит сквозь на то, как подлитая кола постепенно делает напиток темнее, расползаясь. на кухне только свет одинокой лампочки в вытяжке, интимно до ужаса. джисон сегодня идет на ночевку минхо, который должен сбежать ради него вот уже совсем скоро, а как оправдываться будет перед родителями — ему все равно. вот, где настоящая романтика, где роман, длящийся уже целую вечность без ведома его участников.

      феликс невольно думает, как это они с хёнджином уже и потрахались, а джисон и минхо только целовались пару раз и так и не пришли ни к чему однозначному. отношений не обозначали, дальше засосов по шее не заходят, непонятно как-то. дело в том, что родители минхо к джисону относятся с подозрением. у них мальчик из гимназии, прилежный ученик и сын, который обязательно найдет себе достойную жену, но никак не гаражного музыканта, у которого с рождения нет семьи и живет он у тети, которая из большой любви его поощряет всячески и ничего не запрещает.

      — я не знаю, был ли он слишком въебанный мной, — говорит ли, пораздумавши над ответом какое-то время и отпивая налитое, после чего морщась — не любит крепкое даже разбавленным — и отставляя на стол стакан. — но молчал и когда я его нахуй послал.

      — я бы тоже замолчал, а как тут среагируешь. может, тебе стоило после секса как-нибудь? — подступает джисон, непонятливо хмурясь. рядом минут пять как пришедший минхо пытается вникнуть в их разговор, но не понимает, о ком они говорят. они с феликсом общаются мало, потому что для минхо открываться людям — это что-то пиздецовое из-за родителей, которые его все детство за каждое неверное слово ссаными тряпками били, вот и остался выдрессированный.

      — да как это сказать, в адеквате находясь? — не выдерживает ликс. — как признаться этому чертовому хвану, что еще пока он просто пялился на меня, у меня сердце на него начало екать?

 Я тебя объязательно поцелую, ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя