Звонкий звон ключей звенел в руках мужчины, который хотел бесшумно открыть дверь и не разбудить мужа, который наверняка спал, но только загруженый альфа закрыл дверь он почувствовал на себе взгляд. Повернув голову он увидел Чонина, что стоял в нескольких шагах, он скрестил руки на груди и с недовольным выражением лица ничего не сказал, и лишь вздохнув пошел на кухню.
Хенджин последовал за мужем и небрежно схватив омегу за руку альфа слова не успел сказать, как получил звонкую пощёчину от любимого.
- зачем ты пришёл!? У тебя же работа, вот и иди, а я не буду тебе мешать! - злобно возразил омежка с лисьими глазами. Он быстро осушил стакан воды и в дребезги разбил его о пол. - как же бесит! - крикнул Чонин.
- Чонин! - вскрикнул в адрес рассерженного парня мужчина, для которого пощёчина была уже перебором. Хенджин подошел ближе и посмотрел на разбитый стакан стекла которого сливались с белым полом. - что с тобой не так! Почему ты стал таким!? - повысив голос требовал альфа. - ты венишь меня в том что я вынужден работать!? - вновь крик и глаза обоих наполнились злобой.
Лис злобно шипя себе под нос закусил губу острыми зубами и сжав руки в кулаки был готов замахнуться на мужа вновь, но его руку перехватил Хван быстро опустив ее вниз не позволивы Чонину такой наглости.
- веню тебя? - усмехнувшись переспросил лис. - да ты дальше своей компанией ничего не видишь, ты хоть знаешь какого мне сидеть в этом чёртовом доме целыми днями! Все мои друзья рассказывают, как проводят время со своими мужьями, а я говорю, какой у меня муж трудяга!! Я хочу отдых! Хочу проводить дни и ночь с мужем, а не жалеть об этом браке!! - заявил лис гордо подняв голову от чего был даже Хван шокирован.
- значит.. ты жалеешь об этом браке? - с некой обидой в голосе спросил альфа видя в глазах собственного мужа что вся любовь и забота была напрасной и такой человек этого просто недостоин. - я не такой заботливый значит? - вновь задал вопрос он.
Хенджин отошёл от мужа и тяжело вздохнув он закрыл лицо ладонями и стал ходить из стороны в сторону переваривая услышанные слова от человека с которым жил не первый год, но что он получил?
Выдохнув Хван опустил руки вниз и не давая продолжать ссору сказал:- если ты закончил мне больше нечего тебе сказать, я устал, делай что хочешь, но не смей донимать меня криками и расспросами о том что и почему я делаю. Не думай если ты мой муж то тебе все дозволено. - на последок сказал мужчина и пошел на верх.
Встав под прохланыю капли душа мужчина облокотился рукой о плитку и зажмурил глаза от невыносимой усталости и бесконечных криков, ссор, как бы он не старался каждый раз все заканчивалось криками. С первого месяца после свадьбы они ссорились из-за работы Хенджина, но что он мог поделать. Не раз он слышал, что бизнес погубит его, что нужно жить для себя, он уже был достаточно богат, но для Хвана деньги были не так важны.
После смерти отца он дал ему слово, что не бросит все раз богат, не будут расхаживать и хвастаться как богат, он будут усердно работать пусть ему и тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
RandomУспешный бизнесмен сталкивается с тихим и робким парнем, красота которого была несравнима с божеством.