2 года спустя
Наступила уже осень, и лисья уже осыпались, деревья стали хрупкими и голыми, потеряли свою красоту и обьем. Листья плавно ложились на землю, или же поднимались вверх стоило сильному ветру захотеть, как последние листья уже не такие зеленые, срывались с веток и ложились на лужи, асфальт по которому ходят люди наступая на хрупкие листья слыша под ногами тихий хруст.
Небольшой закуток находился около парка, куда часто ходят люди и посещают заведение хозяин которого был Ли Феликс.
Пусть омега и был очень юн для работы и самостоятельной жизни, но Феликс воспринимал это спокойно и жил как обычный житель Пусана, куда переехал год назад и смог открыть кафе.
Ли смог найти небольшую квартиру около кафе и смог обстроить жилище, словно его гнёздышко.Жизнь в Пусане была совершено не похожа на жизнь в городе, где он жил раньше. Омега мог встать по раньше, что часто делал и выйдти погулять пока многие спали, он гулял по улицам, обходил площадки, даже мог заглянуть к себе в кафе и убрать ещё раз. В этом городе его никто не знал, к нему относились с уважением, посетители часто улыбались ему, делали комплименты, даже называли ангелом из-за чего Феликс вспоминал Джина..
Он скучал по нему, было одиноко без его взгляда и тепло улыбки, хотелось выглянуть в окно и увидеть его, выйдти из дома и обнять, простить все, но помнит ли Хенджин его? Может он уже забыл Феликса и живёт своей жизнью..
Не раз омега слышал о Хване от прохожих или натыкался на него в новостях, но старался не углубляться в подробности и быстро пытался забыть его. Пусть Хенджин не сделал ничего плохого, но юноша так не мог и по этому решился на такой шаг, он уехал с целью начать жить.С каждым днём дни становились все короче, холода становились сильнее, но красота осени была сильнее. Особенно в парках, идти по дродеже усыпанной золотыми листьями, светит солнце и по близости никого нет.
За все время прибывания в городе Феликс не успел завести друзей, он был скромен, не мог начать разговор, только наблюдала за компаниями друзей и осознал больше и больше, что в этой жизни у него никого нет, даже друзей, от чего становилось грустно и одиноко.Ближе к темну омежка стал закрывать кафе по привычке прибрался, мыл пол протирал столики, проверял, что бы все было убрано и только потом уходил домой.
Уже завтра у Феликса будет день рождения, ему исполниться двадцать, но свой день рождения омега отметит один... Он купит торт, придет домой, зажгет свечу, поставит фотографию родителей на стол и глядя на них загадает желание...Он поднялся на третий этаж и собираясь достать ключи от двери Ли увидел небольшую коробку. Осмотревшись омежка присел на корточки и взяв коробку осмотрел её со всех сторон в надежде, что найдет кому это адресовано, но коробка была пуста, лишь красивая обёртка. Впервые сталкиваясь с таким Феликс долго думав принять коробку или оставить он решил посмотреть что там и взяв ее в руки он поднялся, открыл дверь и зашел в квартиру.
Феликс снял обувь и повесив кофту он прошёл в гостиную и присев на диван юноша снова осмотрел коробку и взяв ножницы он открыл ее и увидел еще одну коробочку, но меньше по размеру, чёрного цвета с золотистой окантовкой. Ещё больше омега вогнался в ступор, когда он достал ее и открыв увидел красивую цепочку с тремя звездами и маленькими камушками алых цветов. Осторожно достав дорогую вещь Феликс с изумлением стал гадать кто это может быть и не сразу он заметил записку на крышке маленькой коробочки:
Надеюсь тебе понравится, Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
РазноеУспешный бизнесмен сталкивается с тихим и робким парнем, красота которого была несравнима с божеством.