7 часть

2.3K 179 38
                                    

Легких халат закрывал изящное тело ключицы которого были видны, а длинная шея словно лебединая улавливала на себе все больше взглядов.
Омежка сидел около бассейна, пусть погода не была жаркой, но искупаться в прохладной воде в тишине лис был не против.

В худощавой руке лис держал стакан наполненный бледно-розовый жидкостью с большой клубникой, которая идеально подходила и под цвет и по вкусу.
Чонин поднёс стакан к губам и сделав небольшой глаток изысканной жидкости от которого тело становилось будто ватным, мысли растворялись в воздухе, а глаза были чуть прикрыты.

Но была одна мысль, которая не покидала омежку - муж. С той ссоры прошёл день, плохие мысли не покидали лиса, настроение портилось от одной только мысли. Чонин поставил стакан на столик и взял телефон. Сомневаясь юноша закусил нижнюю губу и включив дорогой гаджет он нашел номер отца и нервно сглотнув поднёс телефон к уху слыша гудки...

- отец .. - робким голосом начал парень.

- Чонин? Зачем звонишь? - грубым голосом спросил мужчина не желая слышать голос сына.

- я хотел поговорить с тобой. Это касается брака. Я долго думал об этом и ... принял решение развестись с Хваном. - сообщил омежка сжимая руку в кулак от волны страха и мыслей как на это отреагирует отец, что скажет и каков будет его ответ?

- что! - звонко воскринул он.
- ты что несешь? Мы это не раз обсуждали! С чего опять эти бессмысленные тебя для разговора. - криком спрашивал отец из-за чего затаившийся гнев омежки был готов вырываться наружу.

- я хочу развестись с Хенджином. Сегодня я сообщу ему об этом, мы разведёмся и я уеду. - твердо сказал Чонин не собираясь отступать и жить так и дальше, словно тень в доме собственного мужа и встречаться с любовником в отелях.

Сбросив звонок лис кинул телефон в сторону и только прикрыл глаза, как услышал звук в прихожей. Взглянув на время парень с неким удивлением что муж пришел так рано, когда стрелки часов показывали только пять лис пошел навстречу с мужем, но встретившись с ним взглядом остановился, но тот прошко мимо и слова не сказав. Хван достал из кармана пиджака белый конверт и кинул его на стол пристально смотря в глаза Чонина, который явно не понимал в чем дело.

- что это такое? Ты пришёл рано, что-то случилось? - спросив лис подошёл ближе с опаской видя, как на него не моргая смотрел мужчина от чего становилось даже жутко.
Не услышав ответа Чонин подошёл ближе и перевёл взгляд на конверт, который настораживал его и Хенджин наконец сказал:

- знаешь человека по имени Ким Сынмин? - вдруг спросил альфа от чего сердце дрогнуло, глаза увеличились, а руки невольно дрогнули. Омежка резко посмотрел в глаза мужа и после вновь перевёл взгляд на конверт уверяя себято там не то, что он думает, быть такого не может.

- что? Кто это? Откуда мне знать? - не длно думая ответил парень усмехнувшись, но железный взгляд мужа не давал покоя из-за чего Чонин заметно нервничал и Хенджин подойдя ближе взял конверт со стола и протянул мужа после чего тот неуверенно взял его и открыл.

В конверте были фотографии. И только взглянув на первую фотографию омега быстро отвёл взгляд и посмотрел на мужа нервно сглатывая. Он перестал дышать смотря фотографии на которых отчетливо был виден он и Сынмин.
Хенджин резко выхватил фотографии из рук мужа и кинул их на стол что напугало Яна сильнее.

- как ты мог спать с другим? Я любил тебя, давал все чего ты хотел, покупал тебе все, а ты вот так мне отплатил за все что я тебе сделал? Зачем согласился выйти за меня раз так ненавидишь меня, вышел бы сразу за Кима и хвастался всем какой у тебя замечательный муж, а то со мной тебе так плохо и сложно, - не мог понять причину измены Хенджин. Было даже обидно, что любимый муж так поступал и даже не чувствовал вины и врал гляда в глаза.

- а что ты хотел? Я хочу любви, а не всего этого! Пошёл ты! - громко сказал Чонин глаза которого стали чернее, он сжал спинку стула стиснув зубы не понимая как Хван так быстро обо всем догадался. - я хочу развестись, думаю ты тоже или тебе все равно, что у меня есть другой? Мои чувства охладели к тебе и никогда не будут прежними, я уже давно подписал бумаги о разводе и ты ... будь добр подпиши тоже, мы мирно разойдёмся и будем жить счастливо порознь. - высказал он не боясь что скажет Хенджин, который давно уже перестал быть мужем Чонину, он был лишь украшением, но никогда на был настоящим мужем для лиса.

Не такой как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя