Хмурый взгляд альфы сидевшего за столом. Не первый час он просто смотрел в экран ноутбука пытаясь собраться и начать работать. Пальцы громко хрустели, грудь вздымалась с каждым тяжёлым вздохом, взгляд становился мрачнее, а кровь вскипала. Мельком взгляд Хвана пал на палец, где когда-то красовалось обручальное кольцо. Вот уже как два года Хенджин официально развёлся с Чонином. Он не стал даже разговаривать с ним и просто оставил дом, где они раньше жили. После развода Хенджин надеялся, что его жизнь наладиться, но вот Феликс так и не смог принять брак альфа.
Джин не раз приходил в приют, спрашивал директора о Феликсе, но тот лишь молчал ведь Ли больше не часть этого приюта, а значит он ушел, но куда и к кому?
Мужчина искал его, опрашивал прохожих, но те отвечали, что не видели омегу. На протяжение долгого года Хенджин искал своего ангела, но так и не нашел и лишь спустя несколько месяцев он смог узнать, что его сокровище живёт в Пусане. Хенджин даже отправил подарок туда помня что у Ли сегодня день рождения, как бы он хотел быть сейчас с ним...Откинувшись на спинку кресла альфа тяжело вздохнул и закрыв лицо руками устало потер глаза и взглянув на время сильнее разочаровался. Был уже день, ещё немного и день рождения омежки закончиться, а они так и не увидятся.
- как же я скучаю по тебе.. - себе под нос сказал Хван и встав из-зв стола он подошел к окну и оперся плечом о прозрачное стекло смотря куда-то в даль. - интересно что ты сейчас делаешь... понравиться ли тебе мой подарок... надеюсь ты его не выбросишь, хотя ты не такой... мне так жаль, что я не рассказал тебе раньше об этом браке. - не переставая корить себя твердил одно и тоже. Почти каждый вечер, наротядние двух лет Джин задумывался как бы все сложилось если бы Феликс узнал правду от Хвана. Они были бы сейчас вместе, отметили этот день, делали все вместе..
- я скучаю....***
Приятный воздух свежести сразу ударил в голову приезжему альфе, у которого сердце билось как в первый раз, он прикрыл глаза на миг забыв обо всем, где-то его ангел сидит один и думает о чем-то, пусть все будет не так, как хотел Хенджин, но увидеть его, убедиться что с ним все хорошо он должен был. Ничего не было важнее чем Феликс из-за которого альфа не мог спать ночами, его мучала совесть, ему было страшно, что с омегой могло что-то случится..
Хенджин подошёл к месту, где работал его ангелок. Не подходя близко боясь случайно встретиться взглядом с ним, Хван увидел его... Феликс ни чуть не изменился, его красота стала ярче, а волосы стали белее, прошло так много времени, и пусть омежка был один, но слабая улыбка всегда присутствовал на его лице.
Феликс протирал столы, его волосы были заделаны в небрежный пучек, а светлые пряди спадали на лицо стоило ему наклониться. Пока он усердно убирался он и понятия не имел, что то него в нескольких метрах был человек о котором Феликс думал и лишь слабо полняв голову он встряхнул головой дабы убрать пряди назад мельком он заметил силуэт человека.
Ли прищурил большие глаза и остолбенел увидев в далике Хенджина.. тогда вопросы и сомнения, кто прислал ту подвеску ушли, это был он...
Феликс положил тряпку на стол и медленно шагая он вышел из кафе, ускорив шаг боясь, что это обман, что это может быть другой человек Феликс остановился, когда смог разглядеть лицо мужчины.
Омежка ничего не говорил, молча смотрел на человека по которому так скучал, эти глаза которые так манили, а улыбка, юноша подошёл ближе и обнял альфу прикрыв глаза не веря, что это правда, а Хенджин только почувствовал как к его груди прижалось хрупкое тело и обняв в ответ он прошептал:
- я скучал, Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
RandomУспешный бизнесмен сталкивается с тихим и робким парнем, красота которого была несравнима с божеством.