3 часть

2.6K 204 52
                                    

Слабый ветер дул в лицо альфы мысли которого были заняты далеко не работой. Он думал о ссоре с мужем. Конечно Хенджин понимал, что работа действительно отнимала много времени, но Чонин вместо того чтобы с пониманием отнестись и не злить, не торепать нервы и так вымотанному альфе устраивает истерики и мог даже в компанию придти, кричать на все здание пока Хван не выведет его.

Сегодня мужчина ехало другой дорогой ведь свернул не туда и разворачивается не было времени. Хенджин тяжело вздохнул и мельком заметил зданием мимо которого проезжал. Это был приют. Здание было старым, даже краска со здания слезла.  И проехав он заметил полноватого мужчину напротив которого стоял низкий паренёк и склонив голову спрятал руки за спину. Все бы ничего, но мужчина хотел замахнуться на бедняжку...

Только рука альфы поднялась вверх ее перехватила сильна рука молодого альфы, который нахмурившись сжал ее, но медленно отпустил убедившись, что на напуганного юношу не поднимут руки.
И Хенджин бегло осмотрев довольно симпатичного юношу у которого светлые волосы закрывали лицо, что заставило загруженного Хвана позабыть обо всем на считанные секунды.

- кто вы такой? - недовольно спросил мужчина хмуро осмотрев молодого господина, но только Джин повернул голову тот быстро округлил глаза и низко поклонился. - Хван Хенджин, здравствуйте. - уже не таким серьёзным тоном поприветствовал он.

Хенджин даже не обратил внимание на бестыдного мужика, чья рука поднялась на нежное и красивое существо, который поднял голову и большими глазами посмотрел на лицо великого альфы, от чего сердце на миг остановилось от непонятных чувств при видя омеге.

- почему вы пришли? Что-то случилось? - вновь спросил альфа злобно посматривая на наглеца из-за которого попал в неловкую ситуацию и едва не нагрубил непростому человеку.

- не смог проехать мимо увидев, что на омегу поднимают руку. Вы директор приюта? На всех так замахиваетесь? И хватает совести жить? - удивляясь спросил альфа вновь взглянув на юношу с слабо видными веснушками по всему личику.

- ах, господин, вы не так все поняли! - смеясь громко сказал он. - он пытался сбежать, на самом деле этот парень создаёт много проблем. Я никогда не поднимаю руку без дела, - пытался разъяснить мужчина слова которого проходили мимо ушей Хенджина.

- раз так, почему бы вам не заняться работой? Такие люди как вы привыкли загребать деньги на невинный людей. - злобно проговорил Хенджин и мужчина быстро поклонившись ушёл наплевав на омегу.

Мужчина проводив того взглядом повернул голову и обратился к омежке.
- все в порядке? - спросил Джин, а парень растерявшись замешкался, не зная что ответить его глаза бегали по профилю незнакомца и слабо закусив щеку он ответил:

- д.. да все хорошо, спасибо. - слабым голосом ответил омега нервно царапая лодони ногтями чувствуя табун мурашек по телу от одного только взгляда альфы.

- меня зовут Хван Хенджин. - представился альфа и протянул руку ошеломив этим юношу глаза которого вопросительно хлопали. - сколько тебе лет? - новый вопрос вырвался из уст альфы.

- а меня .. Ли Феликс ... Мне .. 18...  - с сомнением паренёк протянул худощавую, бледную ручку. Коснувшись руки мужчины, которая была такой горячей и больше едва не на два раза тельцо просило в жар от прикосновения.

Не хотя Джин отпустил теплую руку блондина и вздохнув вспомнил о работе и на последок сказал:
- я был рад познакомиться, Феликс, надеюсь мы еще встретимся. - вежливо попрощался джентльмен и легко кивнув головой на последок взглянул в большие карие глаза омежки и пошел к машине, а скромный омежка сказал себе под нос.

- я тоже был рад познакомиться, Хенджин.

Не такой как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя