Темный взгляд мужчины в элегантном костюме, что сидел за круглым столом попивая дорогое вино кровавого цвета. Смотря куда-то в сторону ожидая гостя к встречи которого альфа одкл лучший костюм и выбрал самое лучше место для встречи.
Услышав в далике шаги мужчина повернул голову и слабо улыбнулся поставив фужер на стол. Он встал со стула и подошел к растеряному юноше, который прежде не был в таких местах.- я рад что ты пришел. - расслабленным голосом сказал Минхо и отодвинув стул омеге тот кивнул. - я долго выбирал место, надеюсь тебе понравится. - сказал он присаживаясь напротив омежки. - что-то не так? - заметив растеярняй взгляд юноши быстро спросил альфа.
- нет.. все хорошо, просто ... я не очень люблю такие места. - неуверенно сказал Джисон поджав губу заметив как было много людей от чего сердце бешено колотилось, а руки бросало я дрожь.
Альфа нахмурился. Пусть он и долго выбирал хорошиее место для ужина, но видеть, как его гость был напряжён и чем-то напуган, Минхо встал со стула и взяв омегу за руку из-за чего Джисон молча встал и последовал за мужчиной пока тот быстрым шагом куда-то шел обходя уважаемых людей, которые были сейчас не так важны альфе они вышли на улицу за что был благодарен Хан.
- у тебя социофобия? - легко догадался Минхо, ему хватило нескольких минут для данного вывода, он чувствовал себя виноватым что позвал юношу именно сюда, где под вечер было особенно много людей. - мне .. жаль, - извинился Ли подойдя к омеге ближе видя как у того дрожали руки.
Джисон ничего не слышал, он был сосредоточен на дыхание, пытался унять дрожь в руках и нормализовать дыхание, но даже на улице людей было не меньше, что больше загоняло Джисона в угол и только альфа присев на скамейку рядом с Ханом положил ладонь на дрожащую руку юноши и сказал:
- все хорошо, - он сказал так тихо, почти шёпотом, только Джисон услышать его голос и медленно повернув голову слабо кивнул головой.И спустя недолгое время Джисон смог успокоиться, руки перестали дрожать и повернув голову он мысленно поблагодарил альфу за его понимание и доброту и уже в слух Хан сказал:
- спасибо тебе большое... мне жаль, что все так получилось. - с некой виной извинился омежка, но Ли подумав не хотел уходить домой так и не поужинав с омежкой и решил предложить что-то другое.- может ... мы посидим где-нибудь в другом месте? Есть много мест где не так много людей. Кафе, что скажешь? - предложил Минхо надеясь, что на этом их вечер не закончен, а Джисон вздохнув посмотрел в глаза альфы и приподняв уголки губ ответил:
- хорошо.. мне не часто удаётся сходить с кем-то поужинать, да и в такие места я не хожу, но можно сходить в кафе, обычно в такое время мало людей, конечно это не дорогое заведение где дорогие вина и еда, но там тоже вкусно. - рассказал Джисон с радостью согласившись на это.
Минхо встал со скамейки и протянул руку юноши, на что омега похлопал глазами и неурвено протянув руку в ответ обхватил ладонь альфы пальцами и встал. Было даже как-то неловко идти рядом с мужчиной, но только они переходили дорогу, где всегда было много людей, Минхо нежно прижимал Джисона к себе и улыбался от чего сердце билось как в первый раз, даже слов не надо было, все было понятно только взглянув на Ли.
Пока они шли Джисон вдруг спросил:
- а почему ты решим познакомиться со мной? - Джисон остановился устремив взгляд на темные глаза. - мне просто интересно,- ты мне чем-то понравился, правда я пока не понял что именно... - Ли подошёл к омежке ближе закрыв его ото всех спиной вздохнул и наклонившись к лицу юноши прошептал:
- ты довольно красивый, Хан Джисон.Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
РазноеУспешный бизнесмен сталкивается с тихим и робким парнем, красота которого была несравнима с божеством.