На большой кровати, где спали влюблённые укрывшись лёгким одеялом, хрупкий юноша укутанный в объятиях любимого положил на его грудь ладонь и сопя спал, а альфа не так давно проснувшись наблюдал за спящим ангелом убирая прядки волос с лица омежки, видя как тот хмурил брови.
Только Хенджин хотел встать и найдти свой телефон, как его руку быстро схватила цепкая ручка омежки. Альфа слабо улыбнувшись вернулся обратно и увидел, как большие глаза были открыты и юноша с недовольным лицом спросил:
- куда ты? - вопросительно спросил Феликс жалая ещё немного полежать в любимым. Сложно сказать, когда омежке удавалось спокойно полежать дома в кровати.Альфа положил голову на подушку и вдохнув ответил:
- я хотел заказать нам что-нибудь... Что ты хочешь? - быстро ответил Хенджин пропуская светлые пряди сквозь пальцы. И Ли быстро подняв голову задумавшись подумал вспоминая что обычно есть и подумав широко улыбнулся и сказал:- может... мы сходим куда-нибудь? Там поедем, в потом погуляем.. - предложил он надеясь что альфа согласиться. Феликс так соскучился по прогулкам с Хваном, ангелок был готов отдать все что у него было лишь бы провести этот день с Джином. - а когда ты ... уедешь? - уже не с такой широкой улыбкой спросил юноша поджимая губу.
Мужчина слабо нахмурившись такому вопросу не сразу вспомнил что был не дома. Он томно вздохнул и приняв сидячие положение перед тем как ответить на главный вопрос, который так и терзал сердце ангела он развёл руки в стороны и пустив омежку в объятия ответил:
- я не хочу уезжать один.... может быть ты захочешь поехать со мной... или мы можем жить сдесь, это не так важно. - сказал Джин. Где-то в глубине души ему было страшно, что Феликс может отказаться, что может снова уйдти.- я больше не хочу жить один. Только с тобой. - твёрдо ответил омежка.
***
Время близилось к обеду, а молодая пара только пришли в кафе позавтракать. Хенджин специально выбрал не такое шумное место, где много людей, это было тихое двухэтажное здание, куда они сели почти у самого окна.
Пока юноша выбрал, что взять Хенджин подозвал официанта и шепнув ему что-то на ухо тот быстро кивнул и поклонился.- но .. твоя семья не против, что ты уехал? - спросил Феликс уже сделав заказ, он элегантно закинул ногу на ногу, что нравилось альфе. Почему-то омега не мог принять то что с ним сейчас Хенджин, было чувство, что все это не правда... - ты всё-таки уехал не сказав им ничего, может они волнуются.. - тише сказал он.
Хенджин быстро облизал сухие губы вздохнув он кинул взгляд на часы и прежде чем сказать что-то важно для ответ.
- не волнуйся об этом. Все хорошо, - ответил мужчина. - я развёлся с Чонином, теперь я твой, только твой. - гордо сказал Хенджин и нервно сжимая руку под столом альфа рвано вздохнул и достал из кармана брюк маленькую коробочку черного цвета.
Достав руку из-под стола Джин посмотрел на ангела и открыв одной рукой заветную коробочку альфа сказал:- ты выйдешь за меня? - в коробочке лежало золотое кольцо, где было выгравировано красивым подчерком " Феликс "
Опешив омежка не мог вымолвить слова быстро моргая чувствуя новые слёзы. Красивое кольцо с красивым камнем цена которого была очень велика. Феликс не поверил бы если бы не Хенджин, что достал кольцо и взяв руку Ли надел на его палец кольцо.
- я люблю тебя.. - ожидая ответа признал Хван и омежка отведя взгляд в сторону посмотрел на красивое кольцо и коротко ответил:- я согласен. - на одном дыхании сказал Феликс и широко улыбнувшись он встал со стула и подошел к будущему мужу, что быстро прильнул к его губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
RandomУспешный бизнесмен сталкивается с тихим и робким парнем, красота которого была несравнима с божеством.