5 часть

2.5K 200 48
                                    

Густая ночь небо которой было чернее обычного, а яркие звезды не угасая ярко мерцали во тьме. Время было позднее, улицы города были пусты, лишь десятки горожан все еще бродили по улицам в спешке возвращаясь домой.
Машины без остановки разъезжали по дорогам. В одной из таких машин, за рулем был омежка взгляд которого был неотрывен на дороге, а голова кипела от бесконечных мыслей, ссоры с мужем выводили омегу из себя, он чувствовал себя ненужным отбросом из-за слов и поведения мужа.

Его машина остановилась напротив многоэтажного здания куда лис быстрым шагом зашел внутрь огромного здания, где был не первый раз. Работник не раз видя важную персону низко кланялись ему, улыбнулся. Но элегантной особе было плевать на жалких рабов что трудились за деньги, он поднялся на лифте на нужный этаж и шел по нужному маршруту ухмыляясь.

Чонин остановился напротив одной двери и громко постучав дверь открыл высокий мужчина с улыбкой на лице. Он впустил персону в номер и закрыл дверь идя за лисом.

Омежка присел на диван и закинув ногу на ногу облокотился спиной на подушку дивана и прикрыл глаза, а мужчина подойдя к дивану присел напротив и спросил:

- мой лисёнок соскучился по мне? - любезно спросил альфа чей взгляд плавно лег на лицо грациозной омеги чьи глаза медленно открылись и он лениво посмотрел на Кима. Рука мужчина слабо легла на макушку юноши и нежно поглаживая ее альфа подвинулся ближе и улыбнулся.

- ненавижу свою жизнь, мой муж - Хван Хенджин, но я не чувствую этого, из-за его работы он перестал уделять мне внимание, я будто просто вещь, которую он изредко одевает и бросает в шкаф. - недовольно шипел лисёнок хмуря брови. - с каждым днем я жалею, что вышел за него замуж. - с большей ненавистью проговорил он.

Сынмин промолчав отстранился от макушки лиса и взял в руку фужер наполненный белым вином, который быстро заметил Чонин и желал сделать глаток дорого вина. Он бесцеремонно выхватил фужер из рук альфы и сделал большой глаток из-за чего несколько капель прозрачной жидкости быстро стеали подбородка спуская по шеи.

- не думай об этом, я соскучился по тебе. Может тебе пора покончить с этим браком? Ты ведь мне сам говорил, что хочешь щакрвестись с ним. - Ким вновь приблизился и прошёлся глазами по элегантной шеи поднимаясь к самым губам.

- если я разведусь с ним отец убьёт меня, ты же знаешь кто такой Хван Хенджин, он самый успешный человек в Корее, если я брошу его из-за ссор отец мне этого не простит. Но с каждым новым днем я хочу поговорить с ним об этом браке. - объяснял Чонин с некой грустинкой, а заметив, как взгляд любимого пал вниз лисенок быстро подвинулся и положил руку на плечо Кима.

Мужчина быстро обвил сильными руками хрупкую талию омежки и вздохнув он приблизился к лицу и коснулся кончиком носа осторой скулы лиса.
- я так люблю тебя. - прошаптал молодой альфа ласкаясь словно кот к омежке.

- я тоже, прости, что все так, обещяю, что скоросе закончиться и я наконец разведусь с ним, и буду с тобой, мой Мини. - уставшим голосом сказал Чонин мягко коснувшись своими губами губ альфы и положил голову на грудь альфы.

Не такой как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя