Альфа сидел в кабинете думая совершенно не о работе. Даже экран ноутбука был выключен от большой паузы. Все мысли молодого мужчины были заняты тем парнем с белоснежными волосами и большими, как рубины глаза шоколадного цвета. Он выглядел так невинно, нежно и хрупко, будто куколка из стекла которая при малейшем ударе может разбиться.
Но из мыслей Хван вывел вошедший в кабинет альфа в бежевом костюме с черной макушкой. Альфа громко вздохнул и присев на стул где обычно беседовал с директором Ли сказал:
- Хенджин? - позвал старого знакомого альфа улыбка которого была как у ребёнка. - о чем задумался? Или .. о ком? - хитро улыбнувшись спросил он.
Мужчина тряхнул головой и взглянув на лицо друга ответил:
- ты не поверишь о чем я думаю... - заулыбался во все зубы Хенджин будто влюблённый мальчишка. - я видел одного омегу, - поделился он что заставило Минхо ахнуть.- что? Но как же Чонин? Или вы ... - запутавшись вновь спросил альфа. Обычно Хенджин никогда не заводил разговор о омегах, не позволял себе даже глядеть в сторону других персон кроме мужа. - кто он?
Джин откинул голову назад и прикрыв глаза будто вновь вспомнил когда впервые встретил омежку, когда протянул руку и коснулся его хрупкой руки, услышал его тонкий голос и увидел его лицо.
- его белые волосы были белее снега, они были заделаны в хвостик и это смотрелось ... не передать словами, что я почувствовал, когда увидел его большие глаза, словно шоколад, большие глаза с детскими искрами. Он был таким скромным, а его низкий рост, будто ребёнок... - делился своими эмоциями и ощущениями мужчина. - я никогда не видел таких людей красота которого несравнима с этим миром. Я будто подросток... - тише рассказал Джин.
- ты влюбился? Влюбился в того кого видел всего раз! - удивлённо вскрикнул Ли. - но что с Чонином? - желая узнать причину спросил Минхо хотя догадывался что дело было в характере и манерах наглого лиса.
С лица пропала та радостная улыбка. Хенджина будто услышал не о своём муже, а о человеке, которого ненавидел больше жизни. Мужичина отстранился от спинки кресла и задумавшись о вчерашнем ответил:
- вчера я пришел и он опять устроил сцену, что я не уделяю ему внимания, он не дает мне работать , все время твердить о том что я заставляю его жалеть об этом браке. Мне так надоели эти сцены и крики... Я устал, он не ценит того чо я делал для него - я тяжестью рассказал Хенджин томно вздохнув закрыв лицо руками.
Минхо досадно поджал нижнюю губу видя как трудяге тяжело. Он встал со стула и подошёл к креслу Хвана, положил руку на плечо и сказал:
- не стоит губить себя из-за таких людей, ты сам видешь., что такие люди не ценят заботу и доброты, но .. а как зовут того омегу, что запал в душу Хвану? - высказал Минхо и слабо улыбнулся что заставило Хенджина поднять уголки губ и он ответил:- Ли Феликс...
***
Омежка сидел на старом подоконнике поджав колени к груди. Он наклонил голову и облокотился о колено слабо улыбнувшись вспомнив альфу. Феликс поднял голову и смущенно посмотрел на руку которую протянул мужчине. Будто ребенок омежка улыбался чувствуя некий трепет где-то в душе от одного только воспоминания взгляда Хвана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
RandomУспешный бизнесмен сталкивается с тихим и робким парнем, красота которого была несравнима с божеством.