11 часть

2.3K 151 57
                                    

Утром он человек с точным взглядом, работающий днями на пролёт, а вечером вымотанный альфа. Ли Минхо сидел в тихом месте, за круглым столиком, где стояла бутылка обычного соджу, хотя многие могли подумать, что успешные люди пьют только в дорогих заведениях, едят только изысканную кухню, проводят время с пользой, но для Минхо разницы что выпить была не большой. 
За окном давно стемнело, ночь поглотила город, зажглись фонари, а в кафе горел приятный свет, не слишком яркий от которого рябит в глазах и не слишком темный.

Минхо наполнил рюмку жидкостью и быстро осушил ее. Посетителей было не так много, несколько столиков были заняты да и то многие ушли и только альфа сидел не собираясь уходить, будто прошеный, с разбитым сердцем, собирающийся покончить с жизнью, но для начала напиться.
Ли тяжело вздохнул и поднял голову услышав, что к его столику кто-то подошел. Альфа чуть прищурился не сразу увидев и поняв что перед ним кто-то стоит.

А напротив альфы стоял симпатичный молодой парень, он быстро осмотрел посетителя и несмело взглянув на циферблат часов сказал:
- простите... господин, кафе закрываться, - неуверенно проговорил омежка прикусывая губу быстро отойдя на шаг назад только незнакомец поднял на него взгляд.

Только Минхо услышав слова в его адрес, тело бросило в жар от такого тона, мужчина вздохнул и поднявшись со стула стал что-то искать в кармане и вытащил несколько купюр, он положил их на стол и поклонившись молча прошел мимо, а омежка коротко бросив взгляд на уже покинувшего кофе мужчину и взял деньги, перечитал сколько и растерявшись поспешил за незнакомцем ведь суммы было в трое больше если не в более.

Джисон выбежал из кафе и увидел альфу, что присел на скамейку рядом и прикрыл глаза чувствуя как они слипаслись и ехать в таком состоянии домой нельзя.
Омега вздохнув подошел ближе и снова, несмелым тоном позвал мужчину:
- простите... вы дали слишком много, - сказал он и протянул большую сумму мужчине глаза которого медленно открылись, он лениво поднял голову и приняв деньги сказал:

- а.. спасибо, не увидел. Не нужно считать меня пьяницей, я очень редко пью, - быстро сказал Минхо пытаясь взять себя в руки. - я пусть и пьян, но вижу и прекрасно слышу что и как на меня смотрят, не нужно думать, что я убийца или ещё кто-то. - Ли внимательнее посмотрел на милого парня, который слабо закусил губу и сжал бумажные деньги в руке на запястье которого красовались часы. - красивые часы. - подметил Минхо заметив как парень быстро кинул взгляд на вещь, которая была ему дороже жизни.

- простите, я еще раз прошу прощения. - извинился Джисон и низко поклонился. - папа когда-то подарил мне часы, - с грустинкой в голосе ответил Джисон, а Минхо поднялся со скамейки и схватился рукой за голову чувствуя, что голова подобна юла закружилась.

- давно я не пил соджу.. - грустно усмехнулся мужчина опуская руки в низ, он поднял голову встречаясь взглядом с молодым юношей чьи глаза растерянно бегали по мужскому профилю. - я не первый раз бываю в этом месте, но вас я вижу впервые. - подумав сказал Минхо.

- я несколько дней назад устроился на работу в кафе, я видел вас один раз ... кажется ... Ли Минхо, так вас же зовут? Я о вас слышал, но никогда не думал, что смогу встретить вас лично. - сразу ответил омега узнав богатого бизнесмена лицо которого выразило лёгкую улыбку от чувства того узнали.

- да вы правы, я Ли Минхо. Могу я... пригласить вас как-нибудь поужинать? - вдруг спросил альфа, что удивилось растерянного юношу, он занервничал сильнее, что заметил Ли. - просто ужин, хочу узнать вас поближе. Хан Джисон. - прочитал он на бейджике имя скромного парня.
Но увидев неуверенный взгляд и сомнение на лице работника Минхо подошел ближе и вытащив из кармана визитку с номером снова сказал:
- если надумаете то позвоните, я не буду настаивать, если нет, значит не судьба. - легко сказал мужчина и протянул визитку, которую омежка не сразу принял. - я пойду, был рад знакомству, Хан Джисон.

Не такой как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя