8 часть

2.3K 182 20
                                    

Тёплый ветер дул в спину молодому парню из-за чего его волосы завивались, а короткие пряди запутывались.
Улицы были пусты несмотря на ранее времени и будний день. Приятный запах свежести из-за дождя, капли росы лежали на траве поблескивая на солнце. Парнишка гулял по парку, обходил каждую тропинку по несколько раз и наблюдал за утками, что плавали в небольшом пруду. Наблюдал за тем как они плавали и за маленькими утятами, что быстро плыли за родителями. Забавно, даже у уток были родители, а у Феликса нет...

Уже возвращаясь обратно в приют как бы не хотелось омежка не спеша шёл по дороге, но заметив чёрную машину он медленно остановился и замер несводя больших глаз с автомобиля который остановился и из машины вышел мужчина. Он увидел блондина, что моргал большими глазами и слабо улыбнувшись он подошел к нему и сказал:
- здравствуй... помнишь меня? - к блондину подошел высокий альфа чеь лицо Ли сразу узнал, на его лице появилась слабая улыбка и он быстро кивнул, а мужчина ухмыльнулся, будто солнышко улыбнулось, даже на душе стало теплее.

- вы .. Хван Хенджин. Но .. почему вы сдесь? - спросил омежка убрав светлую прядь с лица, а Хенджин радостно кивнув был рад что ангел помнил его и с радостью ответил:

- я бы хотел поговорить с тобой? Хочешь прогуляться? Ты мне очень понравился. Ты похож на .. ангелочка. - любезно предложил  Джин высказав мысли в слух от чего скромный омега даже удивился и отвёл взгляд в сторону. - я знаю одно хорошее место, тебе там понравится. - Хван решил отвести ангелочка с тихое кафе, поговорить с ним просто полюбоваться им, его красотой и нежностью, что с каждым разом при виде него поражала все сильнее и непонятно чувство росло в рыз сильнее, даже сердце пускало в удар когда Хван видел его, а его невинная улыбка заставляла самого улыбнуться и забыть обо всем.

- хорошо. - коротко ответил он смущённо отведя глаза в сторону.

Приятный запах свежего кофе стоял в кафе, где было не так много посетителей, столики были свободны, лишь за несколькими были молодые посетители. Хенджин предложил столик у окна, на что молодой парень лишь кивнул и присел за стул, словно принцесса сидел с прямой осанкой, слабо улыбнулся, его глаза бегали по незнакомому месту, а ножки были вместе. Джин сел на против ангелочка и протянул юноше меню, которое он взял и неуверенно открыв увидел множество напитков и незнакомых ему блюд, что выглядели аппетитно.

Хенджин быстро выбрал любимый кофе и обратился к Феликсу:
- ты выбрал? Выбери, что нравиться. - любезно предложил альфа видя растерянный взгляд скромного парня.

- ну .. можно мне ореховый латте. - назвал омежка кусая щеку чувствуя себя неловко, ему было впервой сидеть с незнакомым мужчиной и выбирать что-то.

Чуть позже им принесли напитки, Ли слабо улыбнулся почувствовав приятный запах от стакана и сделал глаток улыбнулся ярче от вкусности и насыщенности вкуса. В голове Хвана крутились мысли, как поговорить с нежным омегой,
вдруг, если он заговорить о приюте то Ли расстроиться, что если не захочет и уйдёт?

- Феликс.. а ты .. хотел бы уехать из приюта? Жить один ...  - альфа сделал большой глаток крепкого кофе и спросив у юноши заметил, как тот слабо напрягся, но не из-за слов Хенджина, скорей от мысли, что ему снова нужно будет вернуться в то место, куда он не хотел бы возвращаться.

- наверное... кто не хочет. Но я не могу просто взять и уйти.- рассказал Феликс подняв глаза на мужчину. - а почему вы спрашиваете? Я вам так понравился? - вдруг спросил омежка чьи гдаза засверкали что сейчас он услышит " да "

А Хенджин чувствовал себя трусом, подростком, который не мог признаться в любви, но блондин ему и в правду понравился. Омежка был невеным, красивым и нежным, совсем не таким, как Чонин, чья аура была полна противоположности ангелу и Джин ответил:
- знаешь... хоть мне и не восемнадцать, но ты действительно очень красивый. - признался Хван и поставив чашку на стол скрестил руки в замок и мягко улыбнулся. - у тебя красивые глаза ... улыбка тоже красивая... - всматриваясь в каждую мелочь тише говорил он от чего блондин опешил и растерянно отвёл взгляд в сторону чувствуя, как сердце стало биться сильнее от таких слов.

- вы тоже красивый, похож на актера из дорамы или фильма. - в ответ сказал Ли из-за чего сердце Джина на миг остановилось.

Не такой как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя