глава 1

488 17 0
                                    


—Мелисса,ты должна достать всю информацию о Джейдене Хосслере,вчера была вечеринка,где парень напился и одна из фанаток утром объявила о том что он ее изнасиловал.—директор кидает папку на стол и выходит с кабинета.

Моя голова гудит от всего происходящего,каждый день одно и тоже,приказы,а я как собачка бегу все выполнять,в этом и заключается моя работа,но я хочу большего.И я добьюсь этого.

Капли стекают по лобовому стеклу моего ауди rs7.
Если бы не мой отец,то этой машины никогда в жизни бы не было у меня.Но имея такого отца ожидайте,что постоянные упреки в вашу сторону будут всегда,вне зависимости от твоих достижений,пока я сама не куплю себе машину,квартиру или даже дом,то постоянные упреки отца будут преследовать меня до конца моей жизни.

В ЛА сегодня достаточно нудная погода,дождь был редким явлением у нас,поэтому все бегали по улицам с радостными возгласами,держа в руках свою обувь.

Я же тем временем сидела в машине и ждала,когда же выйдет Джейден Хосслер,до начала моего расследования этой скандальной новости,я изучила полностью страницу Хосслера и могу сказать он чертовски красив и сексуален,он украшал каждую обложку модного журнала,заставляя девушек влюбиться в него.

Последняя его сторис была именно в этом месте,где я сейчас нахожусь,надо было лишь надеяться,что он будет без охраны.

Входные двери открываются и в черном свитшоте с каким-то рисунком и в длинных до колен шорт,которые свисают настолько,что видно часть его трусов,при любом поднятие рук,выходит Хосслер

Я взяла камеру и свой блокнот,выбегая из машины,дождя уже практически не было,видимо он
ожидал конец ливня,чтобы выйти к своей машине.

Осмотревшись по сторонам,парень нацепил солнцезащитные очки и направился к своему Bugatti La Voiture Noire.

Когда он купил эту машину,все новости гудели о том что он новый миллиардер нашей индустрии,машина стояла космические деньги,но она действительно того стоит.

Все мои белые кроссовки были в грязи,не было времени обегать все лужи,иначе бы я его упустила и получила новую порцию упреков от директора и отца.

—Здравствуйте,как вы прокомментируете всю ситуацию?—камера была включена,а блокнот был в моей другой руке, я прекрасно понимала,что не смогу ничего написать,но все равно взяла на всякий случай.
—Слушай,не мозоль глаза,уйди пока я не вызвал охрану.—его рука остановилась на двери машины.

разрушенный|J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя