глава 6

183 11 1
                                    


После длительного разговора с отцом,я вышла из комнаты,куда меня отвела Паркер и направилась в гостиную.

Паркер сидела с телефоном в руках ее взгляд был сосредоточенным,брови хмурились через каждую секунду и когда у нее что либо спрашивали,она просто кивала головой.

-Мелисса,садись со мной,мы тут фильм нам выбираем—все тут же обернулись на меня и Паркер выключила свой телефон,откидывая как можно дальше.

-Тебе идет одежда Джейдена—Паркер тут же мне подмигнула и подвинулась так,чтобы я сидела рядом с ней и мамой Хосслера.

Фильм был немного скучным,голова Паркер уже была на моем плече,а глаза были закрыты,парни что-то бурно обсуждали,даже не вникая в суть фильма,а Эми уже давно ушла в свою комнату,поэтому единственное,что мне оставалось так это смотреть этот фильм и думая о совсем другом.

С каждой минутой мои веки становились все тяжелее и тяжелее,я даже не помню,как уснула.

Утро началось с криков на весь дом и беготни парней,которые что-то не поделили,над ухом бормотала Паркер,заставляя всех заткнуться,но на нее никак не реагировали,моя голова гудела,хоть я и не выпила вчера много алкоголя,но состояние было будто всю ночь распивала спиртные напитки,запивая один другим.

Спустя час мы с Паркер все же встали и направились вместе на кухню откуда был прелестный запах панкейков.Мама Джейдена готовила как шеф повар в отличие от моей матери,у нее постоянно получалась какая-то белиберда.

Джош что-то активно рассказывал парням,не пережевывая панкейки и вскоре они вылетели из его рта прямо на Хакера.Смех раздался на всю кухню.

-Ричардс,я же говорил тебе сначала прожевать,а потом говорить—Винни встал со стула,хватая со стола полотенце,чтобы вытереть все что было на нем.

Все внимание привлекла к себе плазма на кухне с новостями сегодняшнего дня.

-Мелисса дочь одного из крупных бизнесменов снова привлекла к себе внимание—на экране появилась моя фотка
-В сеть попали фотографии с маленькой Вивиан,до этого её часто фотографировали с ней,но месяц назад её отец запретил навещать девочку,после чего папарацции ни разу не видели Мелиссу.—все присутствующие на кухне повернулись в мою сторону.
-Уолтер Скаут(отец Мелиссы)видимо был не рад таким новостям,как только фотки были опубликованы в сети один из журналистов поджидал около здания,он кричал в ей трубку и назвал Джейдена Хосслера придурковатым певцом.

разрушенный|J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя