глава 14

140 5 0
                                    

Я снова сижу за своим рабочим столом,вокруг куча бумаг,двери кабинета каждые пять секунд открываются и коллеги заходят друг за другом,спрашивая советы.В голове каша,а мысли забиты совсем не тем.Моя уверенность значительно пошатнулась после той встречи.Уолтер явно это заметил,но просто не говорит.
—Мелисса,возле входа в офис снова тьма папарацци—Уолтер держит в руках папку с документами и протягивает мне свой телефон с видео.
Я хватаю свою сумочку,пиджак со стула и покидаю кабинет,цокая каблуками по мрамору.

Куча вспышек встречают меня ещё за пределами двери,они толпятся возле входа,не давая выйти и даже зайти.

—Мелисса,правда что у вас были отношения с Джейденом Хосслером,а точнее с сыном вашего на данный момент конкурента—от одного имени внизу живота скрутило неприятное ощущение.
—Повлияет ли это как-то на вашу победу,или вы уступите место его отцу,чтобы быть вместе—вопросы лились с разных сторон,не давая мне и слова сказать.
—Откуда вы это взяли,дайте мне пройти к своей машине—журналисты тут же разошлись по разным сторонам,открывая проход на парковку.

Как можно быстрее сажусь в машину и отъезжаю подальше от места работы.
Взяв свой телефон из сумочки,я открываю новости и прикрываю рот от шока.
Отец Хосслера сидит на интервью и говорит про то что Джейден и я встречались.
Набрав номер Уолтера,я продолжила свой путь
—Скажи мне адрес офиса Хосслера—Уолтер тут же прокашливается
—Я отправлю его в сообщениях—он отключает вызов,и я выезжаю на проезжую часть

—Здравствуйте,мне нужно к Майклу Хосслеру—девушка за стойкой,хлопает глазами,и попутно набирает чей-то номер
—Проходите,третий этаж налево сразу же
Вызвав лифт я тут же нажимаю кнопку 3-го этажа,и собираюсь с мыслями,чтобы как можно правильнее его послать.

Я дергаю ручку и не стучась захожу в его кабинет,но мое внимание привлекает совсем другое.
Все ребята сидят у него на диване,яростно о чем-то споря,пока тем временем Хосслер старший ехидно улыбается в мою сторону.

Его стул с грохотом отодвигается и он направляется в мою сторону.
—Я ждал тебя—ребята тут же поворачиваются в вашу сторону.
—Какого черта,вы говорите о том чего не было,журналисты чуть в офис не зашли,твои действия описывают тебя полностью,прям подходит под твой имидж
—Ого,мы перешли на ты,Мелисса,убери свою кандидатуру с тендера,я от тебя и отстану
—А сын ваш хоть в курсе,что вы говорите на весь интернет?
—Вы о чем?Что я уже пропустил—Джейден встает с дивана и подходит ближе к отцу.
—Не слушай её,она крышей уже поехала
—Значит не знает,я забыла,он же не мониторит новости—я протягиваю телефон с тем же видео и отхожу влево,чтобы стоять ближе к нему.
—Серьезно,ну ты что-нибудь поинтересней придумал,например,что её ребенок от меня—Хосслер швыряет мой телефон ко мне в руки и отходит снова к ребятами.
—У меня нет никакого ребенка—кричу ему в спину
—Новости говорят об обратном—Хосслер старший стучит меня по плечу и выходит из кабинета.
—Хосслер,ты адекватный,он же скажет об этом,у меня и в помине детей не было
—Видимо Энтони напоследок постарался—Сказал Винни,трогая свои волосы
—Да идите вы к черту все—я выхожу вслед за Майклом,пытаясь его догнать
—Такими темпами ты меня точно не остановишь—Хосслер старший развернулся в мою сторону.
—Я не виновата,что я в каблуках,что вам надо от меня,скажите я все сделаю
—Чтобы ты отказалась от участия в тендере,если нет,то я постараюсь разрушить весь твой бизнес и прибрать его себе.
—Новые слухи про тебя будут появляться каждый день,ты начнешь сходить с ума и я одержу победу—в его глазах было столько гнева,даже отец не был настолько уверен в себе,как эта особа.

Обойдя Майкла я покинула его офис и отправилась к себе домой.

Запах еды был по всему дому,а это означало что Дори сегодня на работе с маленькой принцессой Габи.
Игрушки были разбросаны по всей гостиной,а она крепко спала на диване,обнимая свою любимую куклу,которую я подарила ей на день рождения.

—Привет,Мелисса,извини за такой беспорядок я уберу позже—я лишь улыбнулась девушки и уселась за островок.
—Что мне делать?—неожиданный вопрос слетел с моего языка,Дори посмотрела обеспокоенным взглядом,ибо такого я ещё ни у кого не спрашивала
—Они сделают все,чтобы я ушла с этого тендера,завтра скорее всего все будут думать,что Габи моя дочь ,а её отец это Джейден Хосслер.
—Опереди их и скажи,что Габи твоя дочь и её отец это Джейден и что как только он узнал о ребенке,Хосслер и его отец тут же сказали выметаться из их дома—Дори была девушкой умной и знала толк во многом.
—Дори,боже это гениально,спасибо—я заключила ее в свои объятия,и как можно быстрее направилась к знакомой журналистке.

—Привет,Кенди,мне нужно кое-что рассказать всему миру—Она облокотилась на спинку стула и вникла в мой рассказ
—Я один раз оклеветала Хосслера и ничего хорошего не случилось—я опустила голову,и с некой виной протянула ей бумажку с суммой
—Хорошо,я надеюсь с твоей стороны не будет снова каких-либо подстав—я кивнула и встала со стула
—Кенди,спасибо,ты последний год меня выручаешь

—Уолтер,дай мне бумаги насчет нашего проекта,мне нужно проверить кое-что
—Мелисса,ты уверена,что правильно сделала,а если правда вскроется,попадешь и ты,и твоя Кенди.
—Все уже сделано,новости гуляют по всему интернету и думаю скоро заглянут к нам гости дорогие.
Он покидает мой кабинет,хлопая дверью.

Громкий стук в дверь и на лице расплывается улыбка,вальяжно входит Хосслер старший
—Решила играть грязно,удачи тебе в этом,но знай меня ещё никто не обыгрывал в бою
—Значит я буду первой кто это сделает,если ты не уйдешь,охрана выведет тебя.
Дверь с грохотом закрывается и я прищуриваю глаза,не прошло и минуты как тут же забегает Уолтер и снова что-то кричит,обвиняя меня во всем
—Успокойся,ничего не будет,он на словах такой бесстрашный,но я сильнее многих.

Я без ног завалилась на диван в гостиной,вокруг меня бегала Габи,а Дори что-то усердно готовила.Звонок в дверь заставил меня встать с мягкой постели.
На пороге стояла Паркер,она держала в руках деньги и дрожала то ли от холода,то ли от волнения
—Держи свои деньги,которые ты давала Чарли—Они разлетелись по всему коридору.
—Как ты могла,ты сама Джейдена спасала от клеветы,а теперь сама в это же и вязалась—слезы текли ручьем из её глаз,я лишь смотрела на неё.
Дружба которая была два года назад давным-давно пропала,я стала им неинтересна,как только в моей жизни начался полный балаган,мне не жаль её,слезы которые она проливает не приносят мне ни капли грусти и сожаления.
—Все?Надеюсь ты всё сказала и больше не будешь меня тревожить—я захлопываю дверь перед её лицом,максимально выдыхая

разрушенный|J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя