Энтони держал в руках меню,пока я боковым взглядом следила за каждым действием Хосслера,его рука была поверх ее ладони,едкий дым окружал их,привычка курить в зданиях так и не ушла от него.
-Мелисса,я спрашиваю,ты что будешь—я отвернулась от влюбленной парочки и тыкнув на рандомное блюдо,продолжила дальше пялиться в их сторону,грохот дверей обратил внимание каждого,камеры были наставлены на нас,но когда в их поле зрения попался Джейден,они тут же подлетели к нему.Типичные вопросы,кем ему является эта девушка,и его будущие планы на жизнь.
-Эмили моя невеста—слова отпечатывались у меня в голове,не давая ничего слышать,рука Энтони накрыла мою,но резкая боль в груди заставила меня встать из-за стола,забрав сумочку,я еле как покинула здание.
Поток воздуха поступал в мои легкие.
-Девушка,с вами все хорошо—прохожий взял меня за руку,направляя меня к скамейке.
-Да,все хорошо,спасибо за помощь—слезы стекали по щекам,не давая полностью видеть обстановку на улице,услышав свое имя,я как можно быстрее встала и направилась в неизвестное мне направление.Ноги болели от каблуков,с каждым шагом становилось все тяжелее и тяжелее.Каждый шорох пугал меня,поэтому я ускорила шаг,знакомые улицы стали проявляться на моем пути,а это значит,что скоро я буду лежать на кровати и плакать в подушку.
На что я надеялась,Хосслер явно не испытывал ко мне никаких чувств,это я выдумала у себя в голове,в его жизни должна быть девушка высокого статуса,а не та которая даже работы теперь не имеет.
Я проворачиваю ключ и захожу в дом,везде темнота,ни одного звук,глаза мельком пробегают по гостиной,тарелка которая стояла когда я уходила была на том же месте,а это означает,что никого нет дома.
Упав на гостиный диван,я тут же провалилась в крепкий сон.Дверной звонок,не переставая звенел,не давая дальше продолжить свой сон.
На пороге стояла наша домработница,она держала в руках свой телефон,а на щеках были засохшие слезы.
Ее язык заплетался,я не могла и слова понять,но как только она успокоилась,из ее уст вылетело,то что я не ожидала услышать,слова эхом раздавались в ушах.
«твои родители погибли в аварии»
«их больше нет»
«компания теперь твоя»
Пустота,больше я ничего не чувствовала,новости по телевизору говорили о их гибели,твиттер разрывался от оповещений,а мы лишь сидели на диване в гостиной,смотря в одну точку.Жизнь закончена,я больше ничего не испытываю,я в пустом доме без родителей,одна, и никого у меня нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разрушенный|J.H|
أدب الهواةЧто может быть между известным певцом,который только что попал в скандальную ситуацию,слухи распространяются с каждой секундой,а надоедливая журналистка под именем Мелисса постоянно путается у него под ногами и не дает прохода. Мелисса да,да та журн...