глава 2

214 12 3
                                    


Прокручивая визитку в своих руках на протяжение 30 минут,я не решаюсь написать и назвать сумму менеджеру,а что если Хосслер выйдет на меня через него.

Собравшись с силами,я набрала номер и забила его в свои контакты.

Здравствуйте,это Мелисса та самая журналистка,
  Джейден  разбил мою камеру

Менеджер Джейдена Хосслера
Скажите сумму я вам переведу

Написав точную сумму камеры,я выключила телефон и улеглась на кровать.

—Мало того что ты ничего не узнала,так ещё и скандал устроила,он же вообще теперь тебя к себе не подпустит.—директор кричала вне себя,размахивая руками.

—Я добьюсь своего,просто дайте мне время—и снова это повторяется,она встает со стула и выходит с кабинета.

«Джейден был замечен в ресторане под название лайм,он сидит один»

Прочитав новость на одном из пабликов,я собрала все свои вещи и отправилась к ресторану.

Пробка затянулась на долгое время,боясь что я не успею,моя рука стучала по рулю,звонок от отца пришел в самый ненужный момент.

Решив не отвечать,я отправилась в само здание,выглядело он дорого,в панорамных окнах был виден силуэт Хосслера,который ожидал свой заказ,прокручивая свой телефон в руке.

—Вам сюда нельзя—сказал один из охранников,в его руке был список с постояльцами.

—Я адвокат Джейдена Хосслера и если вы хотите,
чтобы один из ваших постоянных посетителей был за решеткой,то вперед.—эти два амбала отошли в сторону,освобождая место возле прохода.

Внутри ресторан выглядел ещё красивее,осмотрев помещение,я тут же нашла столик за которым сидел блондин,его волосы свисали на глаза из-за чего он постоянно их поправлял.

Сев к нему за столик,я прокашлялась,привлекая его внимание.

-Серьезно?Ты уже здесь,как ты вообще пробралась сюда—его голубые глаза,смотрели на меня,прожигая дыру,из-за чего хотелось просто провалиться под землю.

-Я просто могу найти ко всему подоход,либо ты даешь
мне интервью—не дав мне договорить,Хосслер начал говорить
-Либо что?Ты никто и звать тебя никак,ты по сравнению со мной просто моль—мое лицо вмиг обрело краску,я уже готова была кричать,но официант поставил тарелку с едой возле парня.

разрушенный|J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя