глава 11

177 6 0
                                    


уже ближе к ночи,мне удалось уложить всех спать,два стакана были разбиты со словами на счастье,и с улыбками на лице,весь бардак который ребята устроили пришлось убирать до самого утра,только ближе к шести,я прилегла на диван гостиной и прикрыла глаза от тяжести.Швабра стояла ближе к лестнице преграждая путь в гостиную.
Крики возмущения и грохот раздался на весь дом,выводя меня из крепкого сна,Хосслер держался за ногу и прыгая до дивана ругался как только может.
Я приподнялась с дивана,давая ему больше места,ноготь становился синим,а глаза Джейдена все шире и шире от увиденного.
-Благодаря твоей швабре я останусь без пальца—телефонный звонок не дал мне сказать,прервав на полуслове.
Резко Хосслер выпрямился и его лицо осветила улыбка,парень подскочил с места и поднял меня на руки,кружа по всему дому.
—После того,как ты выложила все в сеть,дело закрыли и теперь мне можно полноценно выпускать альбом и ехать в свой запланированный тур.
—Будем значит сегодня ещё отмечать—сказал Винни и вприпрыжку побежал до кухни.
Паркер спускалась по лестнице держась за голову и видимо проклинала себя,за то что выпила вчера больше чем надо было,на лице тут же появилась улыбка,впервые за долгое время я почувствовала себя в теплой атмосфере.
Резкий стук в дверь заставил нас напрячься,я направилась в сторону двери,выглядывая в глазок,но безуспешно была лишь темнота и ничего больше.Решив все таки открыть дверь,я тут же пожалела,Кенди набросилась на меня,кидая в разные стороны,на крики тут же прибежали ребята,Хосслер вцепился в меня,пытаясь вырвать  из её хватки,а Джош держал Кенди толкая из стороны в сторону.Моя рука задела полку и резкая боль окутала мое плечо,тонкое лезвие прошлось по коже,оставляя рану.
Когда нас удалось отцепить друг от друга,я полноценно взглянула на Кенди.Двухдневная одежда,хотя раньше она всегда меняла одежду,бывало что даже после обеда она была одета уже в другом.Пальто было снизу испачкано в грязи,стертый макияж и опухшие глаза.
-Из-за тебя,мразь,у меня конфисковали все мое имущество—она махала руками в разные стороны,надвигаясь в мою сторону.Рука Джоша тут же схватила её за плечо,не давая пройти дальше,в дом забежала охрана,а за ним и журналисты,
многочисленное количество вспышек,заставило меня уткнуться в грудь Хосслера.
Утихло все спустя несколько минут,охрана увела всех журналистов,а Хосслер повел Кенди в сторону своей машины.
Сердце забилось быстрее обычного,а щеки тут же покраснели то ли от ненависти,то ли от непонимания и обиды.
-Не переживай,не думаю,что Хосслер вернется обратно к ней—слова Паркер заставили меня обернуться,я лишь слышала от Дикси,что они были друзьями,но не больше.
-Ребят,давайте наверное уже по домам,скоро родители приедут,а они любят отдыхать в тишине—они лишь слегка кивнули и направились в отведенные для них комнаты.
Взяв ключ от гаража,я присела на гостиный диван,
ожидая ребят.
Мы шли по гаражу,выбирая машину на которой они хотели бы поехать,больше полчаса они не могли определиться.Отдав Винни одни из ключей,я обнялась с девочками и направилась обратно в дом.

разрушенный|J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя