После новости о смерти брата Паркер и друга Хосслера,было не по себе сидеть с ними с мыслью о том что я напоминаю им его.За столом все активно беседовали,пока я тем временем сидела и наблюдала за Джейденом,даже в кругу своих друзей он выглядел грубым.Возможно он действительно более спокойный находясь с ними,но на данный момент присутствовала и я,которая является в последние два дня его преследователем.
Телефон завибрировал в моем кармане,когда я допивала бокал вина,не обратив на это внимание,я продолжила разговаривать с ребятами,но многочисленное количество уведомлений заставило меня достать все же телефон и проверить,кому я так нужна.
Дикси
Мать твою,ты видела вообще новости
Какого хрена ты с Хосслером
Тебя сейчас его фанатки убьют
Мелисса,ответь мать твою,что ты забыла с ним,так ещё не скрываетесь?
Мелисса,тебя уже везде нашли,во всех соцсетей
МЕЛИССА,ТВОИ РОДИТЕЛИ ЗВОНИЛИ И СПРАШИВАЛИ ПОЧЕМУ ЖУРНАЛИСТЫ ОКОЛО ВАШЕГО ДОМА!Мои глаза бегали от сообщения к сообщению,быстро убрав вкладку сообщений,я открыла поисковик и забила «Джейден Хосслер новости»
Телефон упал на стол,заставляя всех обратить на меня внимание,на новых фотографиях от папарацций была я,сначала где Хосслер тянет меня за руку и уводит в сторону,но это выглядит максимально по-другому,будто мы какая-то парочка из фильма,а следующая где мы уже выходим из здания и на самой последней изображено,где мы заходим в дом Паркер.
Джейден нахмурил брови и тут же наклонившись через весь стол забрал мой телефон,усаживаясь обратно на свое место.Его челюсть сжалась,как только он посмотрел на экран телефона.Если бы мама Джейдена не подошла к нему и не положила свои руки на его плечи,думаю мой телефон был бы смятым от давления его рук.
-Паркер,если ты хочешь,чтобы я был твоим другом до конца твоей жизни,то пусть она уйдет отсюда,как можно скорее—он отодвинул свой стул и вручив мне телефон,покинул кухню,как можно быстрее
-Извините,я пойду,слишком много хлопот от меня—
Паркер схватила меня за руку,удерживая возле себя
-Он позлиться и успокоится,так что оставайся
-Паркер,я и вправду пойду,я не перестану с тобой общаться,завтра можем встретиться у меня дома,но просто сейчас не самый подходящий момент для того чтобы чувствовать себя уверено в вашем доме.—я обняла девушку и захватив свою сумочку с окна,направилась в прихожую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разрушенный|J.H|
ФанфикЧто может быть между известным певцом,который только что попал в скандальную ситуацию,слухи распространяются с каждой секундой,а надоедливая журналистка под именем Мелисса постоянно путается у него под ногами и не дает прохода. Мелисса да,да та журн...