глава 7

181 10 0
                                    


Прошло минут 20,а Хосслер до сих пор давал интервью,пока я тем временем общалась с Паркер,девушка была спутницей Хосслера,но приехала с опозданием,в городе была огромная пробка,которая произошла из-за аварии на главном перекрестке.

Пятый бокал шампанского дал о себе знать,и ходить на каблуках становилось все тяжелее и тяжелее,голова уже начала побаливать.Джейден и Паркер стояли в компании молодых людей и что-то бурно обсуждали.

Взяв свой ключ от шкафчика,где находила моя кофта и сумочка,я быстрым шагом направилась к выходу,
попутно вызывая своего водителя.Множество сообщений от мамы так и не были прочитаны,как только мне удалось дозвониться до водителя,я получила ещё одно сообщение,но уже у отца.

«Послезавтра мы летим в Нью-Йорк так что будь добра вернись уже домой и собирай вещи»

Смахнув сообщение влево,я кинула его в сумочку и вышла на улицу,вдыхая холод,последние месяца вечерняя погода была достаточно холодной,и если бы я не взяла одну из своих толстовок,то превратилась бы в снежную королеву.

Каблуки жутко давили,и если я простую так ещё минут 20 или 30,то можно считать,что я останусь без ног.

Ветер запутал все мои волосы,пальцами я пытаюсь исправить хоть как-то эту ситуацию,но все бесполезно,колтуны так и не уходили.

-Уже уходишь?—Хосслер стоял с сигаретой в зубах,а зажигалка выпускала огонь,поджигая сигарету.
-А смысл здесь находиться?От тебя я так и ничего не добилась,бесполезная трата времени.—его глаза внимательно изучали меня,я стоптала уже весь задник каблуков,ибо боль была невыносимая.
-Тебя довести?—не веря своим ушам,я проглотила комок в горле и еле выдавила из себя какие-либо слова
-Я уже позвонила своему водителю так что не надо
-Дорогу так и не открыли,ему придется объезжать весь город,чтобы приехать сюда,а то что сделали с твоими ногами каблуки,говорит о том что долго ты не продержишь так стоять—он выкинул окурок в мусорку и взяв из моих рук сумку,направился к своей машине на которой он был,когда я в первый раз брала у него интервью и он разбил мою камеру.

Большую часть пути мы провели в тишине,были моменты,когда он подшучивал надо мной,но на этом все заканчивалось,глаза понемногу уже закрывались и единственное,что я видела,так это фонари,которые светили прямо в лицо,но даже они не помешали мне заснуть.

разрушенный|J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя