Я машинально закрыла уши,чтобы не слышать криков отца на всю квартиру.
-Ничего лучшего я не ожидал—обращался ко мне отец,подходя ближе к Хосслеру.
Мое сердце стучало со скоростью света,мой взгляд бегал от одного к другому.Протиснувшись между ними,я встала как стена,не давая отцу пройти ближе к Хосслеру.
-Отец,давай без скандалов,он отвез меня домой,его глаза бы не выдержали до его отеля,так что в этом нет ничего—он сверлил меня свои взглядом,стуча рукой по своему бедру.
Он отошел назад,забирая все документы,что привез с собой. Последний раз взглянул на нас и вышел с моей квартиры.
-Его спонсором после этого я точно не стану—он кинул вещи на кровать и разблокировал свой телефон.
-Я поговорю с ним—Хосслер посмотрел на меня и снова уставился в свой телефон.
-Ну ваши отношения,как я вижу не так уж и хороши,чтобы он тебя слушал—я отвернулась от него и направилась к кровати,скидывая его вещи.
-Моя кровать для того чтобы спать,а не раскидывать свои вещи,особенно обувь—но он уже меня не услышал,Джейден стоял на кухне,открыв холодильник.
Лекарство от его глаза стояло чуть ниже куда был направлен его взгляд.
-Давай я закапаю в глаза,у тебя левый до сих пор красный—он подкинул капли и улегся на кровать.Весь оставшийся день я провела в одиночестве,Хосслер уехал спустя полчаса после того,как я закапала ему глаз.
В моих ушах были наушники,а в руках книга про очередной сопливый роман,смазливые парни достают невинную девушку.Моя голова жутко болела,а глаза закрывались с каждой секундой,проснулась я только тогда когда мы приземлялись.Водитель ждал меня уже возле аэропорта,сигналя,чтобы мой взгляд нашел его,чемодан зацепился об яму,не давая сделать мне ни шагу.В голове были все возможные ругательства,ещё немного бы и я бы оставила его так.
-Девушка,давайте я вам помогу—молодой человек стоял с сумкой на плече,тянув руку к ручке чемодана.
Я отошла в сторону и парень с легкостью продвинул чемодан вперед.На лице парня появилась улыбка и он протянул свою визитку.
«Энтони Ривз» было выгравировано в левом углу,я подняла голову на парня и протянула руку в знак приветствия.
-Мелисса,просто Мелисса,фамилия не так нужна—он вгляделся в мое лицо и вспышка камеры ослепила меня на несколько секунд.
-Энтони,это твоя новая девушка,Мелисса а как же Джейден Хоссслер,вы знали,что парни близко знакомы с друг другом—миллион вопросов тут же посыпалось от девушки с камерой,теперь я понимала какого всем звездам.
Я никогда не была тем человеком,который хочет допытывать человека,но в итоге я и попалась в эту ловушку,я следила за каждым шагом Джейдена,не давала ему спокойно разобраться со всей этой ситуацией,пока девушка что-то расспрашивала к нам подошел мой водитель и увел,как можно дальше от нее,попрощавшись с Энтони,я села в машину и закрыв глаза,провалилась в сон.
-Мелисса,вставай мы уже приехали—мы стояли на парковке около моего офиса,взяв с собой лишь сумочку,я направилась внутрь,попутно доставая блокнот куда записала все стример сказал Хосслер.
В моих руках была бумага с заявлением об уходе с этой должности,я мечтала о совсем другом,я хотела брать интервью у тех кто этого хочет, а не силком выбивая из них ответы,Кенди была ужасной управляющей,мне всегда говорил отец,что работу с личной жизнью никогда вместе не переплетать,но она это допустила и это показывает её некорректность.
Она как всегда сидела со своим столом,пролистывая разные бумаги,папка с делом Хосслера лежала у нее на самом видном месте,кинув блокнот ей на стол,я села напротив нее.
Её грубый взгляд прошелся по мне,убирая очки на стол.Она внимательно вчитывалась в каждую строчку,перечитывая это многочисленное количество раз.
-Это девка долго не проживет,я убью её своими же руками,карьера Хосслера должна была рухнуть,но эта шавка все испортила,мой план был великолепный,ты девочка на побегушках согласилась сразу же,ведь я сказала что подниму тебя на должность выше,но ты же понимаешь,что этого бы не случилось.Я заказала эту девку она оклеветала его,но ты все испортила—она стукнула по столу,поднимаясь со своего места.
Я тут же кинула заявление и даже не выслушав покинула её кабинет,на стене висел ее портрет,взяв черную ручку я зачеркнула все ее лицо,написав «гори в аду»
Достав телефон из заднего кармана джинс,я отключила свой диктофон и осталось лишь одно залить это аудио в сеть,тогда все и закончится.
Открыв свою страницу в твиттер,я нажала опубликовать и просто отключила телефон.
-Поехали домой,мне нужно принять души и немного поспать.Крики раздавались внизу дома,отец что-то кричал,выгоняя кого-то из дома,моя голова жутко болела от всех полетов,и событий что произошли за это короткое время.Дверь в комнату открывается и Джейден,Дикси,Паркер,Джош и Винни врываются чуть ли не толкая друг друга.
Я лишь смотрела на это с открытым ртом,я присела на край кровати,до сих пор находясь под одеялом.
-Ты спасла мою карьеру,Мелисса,пожертвовал свой—только сейчас я заметила в проеме двери маму Джейдена,женщина подошла ко мне заключая в теплые объятия,я лишь улыбнулась ребятам.
-Я никогда не мечтала о такой работе,я хотела быть тем журналистом,который не будет бегать и как на допросе вытягивать ответы из вас.На кухне стоял торт,на мне уже была повседневная одежда,отец и мать уже уехали по свои делам,оставляя нас одних,пока я собиралась они прошли каждый угол моего дома,парни даже успели разбить одну из ваз,но Хосслер лишь сказал,что оплатит её и купит намного лучше,а не это старье.
-Спасибо ещё раз,Мелисса,если бы не ты,думаю я бы попрощался со своей мечтой,мне не важны деньги,я просто хотел быть любимым фанатами,и чтобы все наслаждались моей музыкой,не думая что я кого-то изнасиловал—мы стояли на террасе моего дома,в моих руках был теплый чай,а сверху был плед,на улице дул сильный ветер,раздувая мои волосы в разные стороны.Хосслер держал стакан с виски,дым шел из его сигареты,а глаза блестели от счастья.
-Энтони,хороший парень думаю вы сойдетесь характерами—сказал Джейден и потушил сигарету,взглянув на меня ещё раз он направился в дом.Видимо ему попались видео с аэропорта.
-Он просто помог мне продвинут чемодан вперед—крикнула я,пока двери были ещё открытыми,он повернулся ко мне и лишь слегка кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разрушенный|J.H|
FanficЧто может быть между известным певцом,который только что попал в скандальную ситуацию,слухи распространяются с каждой секундой,а надоедливая журналистка под именем Мелисса постоянно путается у него под ногами и не дает прохода. Мелисса да,да та журн...