Спустя два года
-Мелисса,ты рискуешь,ты можешь проиграть в этом тендере и останешься с не с чем.—Глаза быстро пробежались по Уолтеру,после чего я взяла ручку и расписалась на бумаге.
-Я не проиграю,мы долго готовили этот проект и я уверена,что все пройдет как надо—я встаю со стула и направляюсь к выходу из кабинета.
-Ты как ребенок,о тебе и так говорят в новостях,но ты хочешь большей славы,твой отец хоть и хотел,как можно чаще появляться в статьях,но он все обдумывал—Я резко остановилась,повернувшись на сто восемьдесят градусов.
-Уолтер,если ты не прекратишь,то попрощаешься со своей должностью руководящего.
В ответ меня сопровождала тишина.За эти два года было много взлетов и падений,никогда не забуду,как осталось ровно не с чем,компания в Нью-Йорке не давала никакой прибыли,как только мы перебрались.Новости только и говорили о моих неудачах,партнеры отца быстрым темпом уходили и переходили в фирму отца Хосслера.Я открываю дверь своего дома и кидаю сумку на полку с ключами.Тишина последние два года была всегда со мной в доме.С ребятами общение закончилось спустя неделю,как я переехала.Мне было не до этого,да и они не стремились.
-Здравствуй,Меллиса,ужин уже готов,я пойду раньше у меня дочка заболела—я слегка кивнула и прошла на кухню.Дори моя домработница оказалась здесь совсем внезапно,я встретила её в магазине,на руках она держала маленькую девочку,и отсчитывала гроши на хлеб,то как они жили приводило меня каждый день в ужас,консультанты каждый раз покупали им за свои деньги нужные продукты.Девушка была моложе меня,отец ребенка,как только узнал о беременности тут же бросил её.
-Ты умеешь готовить,убираться?—спросила я,протягивая крупную купюру.Страх в глазах тут же одолел её.
-Могу—это единственное,что она сказала,после чего продолжила путь по магазину.
-Мне нужна домработница,зарплата будет большой,можешь жить временно у меня—слезы мгновенно потекли из её глаз.Я сидела за столом и ела,то что она приготовила и вспоминала только начало её работы со мной,когда они жили со мной,я чувствовала себя намного спокойнее,но сейчас ей удалось купить достаточно хорошую квартиру.Маленькая Габи теперь сидит с нянькой,но каждую субботу я вижусь с ней и жуткое желание детей просыпается у меня внутри.
Звонок на телефон отвлекает меня от мыслей,и я не смотря поднимаю трубку.
-Привет,это Дикси,мне нужна твоя помощь—голос подруги разлетается по динамику.
-Я влезла в долги,есть крупная сумма?У Джейдена я уже просила раза три,поэтому осталась только ты—прокашлявшись произнесла шепотом Дикси
-Есть,напиши мне сумму и куда скидывать—не дождавшись ответа подруги,я повесила трубку и встала из-за кухонного стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разрушенный|J.H|
FanficЧто может быть между известным певцом,который только что попал в скандальную ситуацию,слухи распространяются с каждой секундой,а надоедливая журналистка под именем Мелисса постоянно путается у него под ногами и не дает прохода. Мелисса да,да та журн...