Дни шли друг за другом,а я все это время не вылезала из офиса,Майкл Хосслер публиковал ложные новости на мой повод,но я старалась не реагировать на это,журналисты как собачонки бегали к моему офису,но я выходила совсем с другого выхода о котором очевидно никто не знал.
Завтра будет представление проекта,а это означает,что Хосслер будет плакать крокодиловыми слезами.Дори и Габи в последнее время живут со мной,чтобы дом не пустовал в мое отсутствие.
—Дори,чьи машины стоят около моего дома?—пройдя на кухню я увидела давольно неожиданных людей.
—Что вы тут все забыли?—Джейден поднялся со стула и облокотился на кухонный гарнитур.
—Решили навестить давнюю подругу—хриплый голос Хосслера заполнил кухню,заставляя покрыться тело мурашками.
—Мама,а можно мороженое,которое мы сегодня купили—обращалась Габи ,я тут же застыла на месте—Дори,дай ей это мороженое и идите по своим комнатам—как только они ушли с кухни,я присела рядом с ребятами.
—Надеюсь,я вам не помешаю—голос сзади заставил меня выдохнуть.
—А ты что здесь забыл—Винни приподнялся со стула,надвигаясь на Энтони.
—Ну я в отличие от вас своих друзей и знакомых не забываю
—Вы общались все это время?—Хосслер нахмурил брови
—Говорю же,я не забываю своих друзей,как сделали это вы—его рука коснулась моей талии,а яркая улыбка нарисовалась у него на лице.
—Если бы не Энтони,то и бизнеса который все же до сих пор со мной не было
—Дочь не ваша,получается—спросила Паркер,стуча ногтями по столу
—Нет конечно,у нас были недоотношения,но детей в мыслях даже не было—Энтони опустил голову,растрепав свои волосыУ него были мысли о детях в наших с ним отношениях,но у меня не было такого желания,была я с ним ведь надеялась,что все же влюблюсь в такого искреннего человека,но все это время в голове был только Джейден,и я ничего не могла с этим сделать,последней точкой стало,когда он встал на одно колено и сделал мне предложение.До сих пор помню его искру в глазах и как она потухла всего лишь за тот вечер.
Энтони смотрел на меня,понимая что мы оба вспомнили тот сложный день,где я рассказала все как есть.
—Так что вам надо от меня?—Джош резко выдохнул и начал говорить спустя все время,что он здесь находится
—Скажи,что про ребенка это фейковая история,месть или что-то типо того,Джейден страдает из-за тебя.
—Нет,он страдает из-за своего ничтожного отца,который первый все это начал—я поднялась со своего стула и направилась к выходу
—Если это все что вы хотели сказать,то выметайтесь как можно быстрее из моего дома—я поднялась наверх в свою комнату и тут же оперлась на дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разрушенный|J.H|
FanficЧто может быть между известным певцом,который только что попал в скандальную ситуацию,слухи распространяются с каждой секундой,а надоедливая журналистка под именем Мелисса постоянно путается у него под ногами и не дает прохода. Мелисса да,да та журн...