Будильник прозвенел уже раза четыре точно,но я так и не смогла открыть глаза,каждый раз нажимая кнопку отключения будильника,с горем пополам я встала со своей кровати,обращая внимание на часы возле кровати.Увидев время я мигом побежала приводить себя в порядок через полтора часа мне нужно уже быть там,карта Нью-Йорка показывала,что до того места ехать плюс минус часа и если я не ускорюсь,то отец устроит мне хорошую взбучку.
На телефон поступало множество звонков от водителя,который уже стоял под окнами моей квартиры и давольно часто сигналил мне,предупреждая,что отец звонил уже многочисленное количество раз,потеряв меня и если я не приеду с минуты на минуту,то можно считать,что весь оставшийся вечер я буду слышать постоянные комментарии в мой адрес.
Выключив свет в прихожей квартиры,я направилась к лифту,нажимая на кнопку первого этажа,бег на каблуках самое сон глупое решение,в этот раз я села на переднее сиденье и посмотрев на водителя слегка улыбнулась.
-Мелисса,ты же знаешь,что отец этого не любит—он вырулил на дорогу и его внимание было заострено на дороге.В отличие от Хосслера он был напряжен,его руки были уцеплены за руль,он не крутился в разные стороны и вовремя разговора не смотрел в мою сторону.
-Знаю,но если бы они взяли меня вчера с собой этого бы не случилось,я ужасно устала в дороге—Джейкоб снова смотрел лишь на дорогу,я расспрашивала у него кто новый спонсор отца,но он сказал,что даже отец не знает,ему посоветовал этого человека один из его партнеров и представлять спонсора будет именно он.
Что не похоже на отца,у него всегда все должно быть точно и ясно,без всяких намеков и чтобы он не знал своего нового спонсора потрясло меня.
Огромное здание как снаружи так и внутри,девушка администратор ведет меня к нужному месту,попутно рассказывая,что где находится,заодно показывает мне уборную.Я лишь молча иду за ней и слегка киваю,когда она что-то спрашивает.
За столом было всего трое людей,а это родители и партнер отца,я видела его в детстве давольно часто он один из первых партнеров,если не первый.
Значит я не единственная кто опоздал на этот ужин,обойдя родителей я села сбоку,а напротив меня должен видимо сидеть новый спонсор,но прошло уже минут десять с моего прибытия,а он так и не появился,нервы отца уже немного сдавали и он стучал своей ручкой по бумагам,которые ему вручил Лиам.
Я листал ленту в инстаграме,фотографии Хосслера попадались слишком часто,каждый раз смахивая их,я бурчала себе под нос,мама слегка толкнула меня в локоть и нажала на его историю,кидая одновременно на нее реакцию сердца,я посмотрела на маму,
испепеляя её взглядом.
-Убирай телефон,Лиам,сказал,что он уже подъехал.
Я повернулась назад,чтобы взять свою сумку и кинуть туда свой телефон,но услышала как отец начинает чуть ли не орать.
Повернувшись в из сторону,я замечаю знакомого человека,если обычно он ходит в чем-то повседневном,то сейчас на нем были черный джинсы,которые еле держались на нем,белая рубашка расстегнутая до области груди и сверху черный пиджак,солнцезащитный очки закрывали его глаза,лишь губы были растянуты в улыбке,он вальяжно уселся на стул,выхватывая бумаги у отца.
-Нет,Лиам,такой спонсор мне не нужен,мало того что он опоздал,так ещё и какой-то певец.
Джейден стянул все же свои очки,видимо было слишком темно читать.Когда он поднял свой взгляд,я увидела его красные глаза,которые раз за разом он пытался протереть,но потом вспоминал,что станет только хуже.
-Знаете,я бы на вашем месте так не говорил,причина моей задержки была уважительной,выходя из своего отеля мне залили глаза и лицо какой-то жидкостью,я поехал в ближайшую больницу,чтобы сохранить свое зрение,хорошо,что оно не успело впитаться в мою кожу и я не получил многочисленное количество ожогов—девушка официантка подошла к нам протягивая всем меню,но лишь Хосслер остался без него,когда мама собиралась ему протянуть свое меню,то официантка опередила её.
-Мистер Хосслер,вам как всегда?—он лишь кивнул головой и продолжил читать бумаги.
Я встала из-за стола,но крепкая рука матери схватила меня за локоть.
-Сначала закажи а потом иди куда хочешь—я тыкнула рандомно на одно из блюд и ушла в уборную.
Я стояла минут пять около раковины с опущенной головой.
-Приятно,что ты отвечаешь на мои сторис сердечками—я подскочила с места,ударяясь об одну из полок с бумажными полотенцами.
-С каких пор ты заделался спонсором—Джейден усмехнулся и вышел с уборной,но буквально через секунду снова вернулся
-Передай,Кенди,а точнее своему директору,что не удалось ей меня запугать,с каждым днем я понимаю насколько же ты лживая—он кинул мне записку и вышел с туалета
«Хосслер,надеюсь что тебе было больно,когда на тебя это выливали,это тебе за твое молчание К.Л.Смит»
Инициалы директора красовались на смятой бумаге,все было слишком запутано,почему она так ненавидит Хосслера и откуда они знают друг друга.
когда я уже вернулась на столе стояла еда,то что я выбрала методом тыка,оказалось достаточно вкусным,наш ужин подходил к концу,а отец так и не дал свой окончательный ответ.
Хосслер взял ручку расписался на бумаге и встав со своего места посмотрела на отца.
-Первый взнос два миллиона долларов,я сказал сумму так что думайте—он снова надел свои очки и покинул наш столик.
Схватив сумочку,я выбежала с ресторана в сопровождение криков от отца и матери.
-Джейден—я крикнул как можно громче,привлекая внимание проходящих людей,они начали перешептываться и доставать свои телефоны.
-Я хотела сказать,что я непричастна ко всему этому—я сняла его очки и подошла ближе.
-Что ты здесь тогда забыла,думаю она бы не доверила это задание кому-то левому человеку.
-Клянусь,я не знала,отец сказал,что я должна полететь с ними на вашу с ним встречу,потому что бабушка завещала половину акций мне и я должна хотя бы присутствовать на этих встречах,и если ты заметил,то там было место для трех росписей.
Его взгляд прошелся по мне,и он потянулся,чтобы протереть свои глаза,но моя рука крепко схватила его,не давая ему этого сделать.
-Насколько сильно болит—он посмотрел на меня,не понимая про что я спрашиваю.
-Не так сильно,как в самом начале—когда до него дошло ответил он.
-Мелисса,нас снимает огромное количество людей,садись в машину я довезу тебя до твоего ночлега.
Я слегка кивнул и обошла машину,садясь на пассажирское сидение.Во время наших с ним разговоров парень,что только и делал так это смотрел на меня,дорога будто была для него на втором плане.
-Джейден,откуда ты знаешь моего директора—Хосслер тут же отвернулся и так и ничего и не сказал.
-Давай не сейчас,на данный момент просто знакомые—он припарковал машину и откинулся назад,закрывая глаза.
-Если хочешь можешь переночевать у меня,я вижу что тебе больно наблюдать за дорогой
-Думаю твой отец будет не очень рад этой новости—он улыбнулся,впервые за такое долгое время это была действительно искрения улыбка в мою сторону.
-Он снял мне отдельную квартиру,мы не можем ужиться вместе—Хосслер немного нахмурился и смотрел в мои глаза,пытаясь понять шучу я или нет.
-Пошли,но считай я принимаю твою помощь лишь только из-за того что,мне действительно плохо—он вышел с машины и открыл мне дверь.
На его телефон раздался звонок,он не думая принял его и стал более напряженным.
Закончил он разговор только когда мы зашли в мою квартиру.
-Мы с тобой снова самые обсуждаемые,уже выложили видео где мы с тобой возле ресторана разговариваем,теперь все уверены что мы пара,иначе они не могут объяснить тот факт,что мы вместе в Нью-Йорке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разрушенный|J.H|
Fiksi PenggemarЧто может быть между известным певцом,который только что попал в скандальную ситуацию,слухи распространяются с каждой секундой,а надоедливая журналистка под именем Мелисса постоянно путается у него под ногами и не дает прохода. Мелисса да,да та журн...