Жёлто-красный кленовый лист безмолвно залетает в аудиторию и приземляется на стол рядом с тёмно-рыжим пареньком.
Юноша внимательно слушал преподавателя, крутя шариковую фиолетовую ручку в руке.
Студент повернул голову и взял в руки лист, рассматривая его перед собой.— Пара окончена, спасибо за внимание!
— До свидания!
Голос преподавателя затихает и резко сменяется разными звуками собирающихся студентов.
— Идём на отдых, — говорит голос сзади парня, похлопывая его сзади по плечу.
— Ты чего застыл? — вдруг послышался второй голос сзади.
Юноша обернулся.
— Идёшь? Или будешь сидеть?
— Да, идём, — ответил парень и начал собирать вещи в чёрный рюкзак среднего размера, положив кленовый лист внутрь.
Юноша вышел последним, закинув рюкзак на спину.
Двое друзей ждали его перед аудиторией.— Ты в порядке, бро? Как будто сам не свой.
— Да, я в порядке.
— Джисон, ты не заболел ли случаем? — сказал Чонин и дотронулся ладонью до лба друга.
— Думаю, что нет, просто задумался, — ответил Хан и сделал шаг назад.
— Ты же не завтракал, я прав? — спросил Чан.
— Да...
— Ну вот зачем ты так себя изводишь?
— Ты же сегодня ещё работаешь?
— Да.
— Чтобы поел после учёбы.
— Что вы как девчонки. Беспокоитесь так обо мне, словно я двухлетний ребёнок.
— Ты же наш друг. Как мы можем не беспокоиться?
— Вот-вот.
— Идёмте в другую аудиторию. Опоздаем на следующую пару.
Юноши пришли в нужную аудиторию и сели.
Джисон нагнулся, чтобы открыть рюкзак и уже запустил руку в него, но подняв голову, замечает чёрное животное, которое быстро промелькнуло среди учащихся за дверью.
Парень поморгал, думая, что ему показалось и достал нужные вещи, положив на стол.
Хан поднял голову и начал осматривать аудиторию, но его внимание привлекло опять чёрное животное, которое спокойно расхаживало среди парт.— Бро, всё хорошо? Ты чего застыл? — заметил Чонин и дотронулся до плеча друга.
— Да.
Чёрная пантера подошла к Хану и села рядом, виляя длинным хвостом по полу, заинтересованно смотря на хозяина.
— Отвлекаешь, пока уйди. Встретимся дома. Не мешай учиться, — шёпотом сказал Джисон, наклонившись к животному.
Пантера чуть кивнула и исчезла.
После учёбы юноши вышли уставшими из университета.
— Бро, ты поешь сейчас обязательно.
— Согласен. Тебе не хватит сил на всю смену в больнице.
— Знаю, знаю. Хорошо.
Друзья разошлись, и Хан решил зайти за кофе по пути домой.
Вернувшись в квартиру, парень закрыл дверь и прошёл.— Ну и где ты? — спросил юноша и искал своё животное.
Из-за угла грациозно к нему вышла чёрная пантера.
— Привет, Йору, — приветливо сказал Джисон и погладил животное. — Спасибо, что не мешала оставшийся день, но я опять ухожу, ты идёшь со мной.
Хан переоделся и пошел приготовить что-нибудь покушать, а Йору расположилась на спинке дивана, наблюдая за хозяином.
Джисон, пообедав, выдвинулся в путь. Йору шла рядом с ним по улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐾 Фанист 🐾 {I Часть}
FantasyМолодой студент с виду был обычным парнем, но это только так казалось. Юноша сохранял одну тайну, которую никому не смел рассказывать, но однажды он знакомится с молодым человеком, который тоже хранил свой секрет. Никто из них не мог подумать, что...