Парни разошлись, заранее уточнив место встречи.
Хан зашёл в дом. И начал готовиться к предстоящей вечеринке.Их компанию обычно почти никто не приглашал, так часто тусили только популярные и крутые ребята.
Но этот раз был исключением.— Йору, одна будешь дома? — спросил Джисон, присев на корточки к пантере.
Хищница лишь зевнула и положила голову на колени парня, смотря на него исподлобья.
— Не хочешь значит. Тогда веди себя хорошо, я не собираюсь следить за тобой каждую минуту, договорились? — пригрозил пальцем Хан, но Йору лишь лизнула руку. — Идём, наблюдай там за другими, но тихо.
Парень оделся прилично. К голубым джинсам юноша решил добавить белую футболку и чёрный кардиган. Бело-чёрные кроссовки завершали образ.
Джисон приехал на такси. Оплатив, парень вышел, и машина сразу же уехала.
Перед его взором стоял огромный коттедж. Доносилась громко музыка и разговоры.Хан зашёл, так как ворота были открыты. Зелёный газон расстелался перед домом. К дому была выложена из бело-серой плитки дорожка.
Молодые студенты были везде. Среди них мелькал с подносами обслуживающий персонал.
— Бро! Проходи! — с бокалом игристого шампанского встретил юношу Чан.
— Вы уже выпили?
— Да-а. Немного. Чонин скоро подойдёт. Проходи пока, осваивайся.
— Говоришь так, словно это твой дом.
— Нет, но я чувствую себя здесь прекрасно. Тусовка офигенная.
— Ну-ну, — ответил робко Хан, осматривая площадь.
Красивые клумбы разных роз росли вдоль забора. Можно было заметить разные виды растений в этом саду. Красивые фонари в эрмитажном стиле освещали площадь коттеджа.
Всё выглядело очень ухожено, дорого и богато.— Джи! Привет! Мне сказали, что ты подъехал, — встретил младший старшего.
— Наш младшенький, — сказал Чан и потрепал волосы Чонина.
— Привет, ты тоже уже слегка пьяный?
— Есть немного. Извини, что только сейчас подошёл. С девчонками был. Такие красивые здесь дамы. Обязательно познакомься.
— Ага, сами знаете, что мне пока не до отношений.
— О-о, зануда включилась. Хан, расслабься сегодня. Выключи все проблемы и просто наслаждайся вечером. Расслабься, братишка, — подбодрил Чан Джисона, заметив каким друг был зажатым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐾 Фанист 🐾 {I Часть}
ФэнтезиМолодой студент с виду был обычным парнем, но это только так казалось. Юноша сохранял одну тайну, которую никому не смел рассказывать, но однажды он знакомится с молодым человеком, который тоже хранил свой секрет. Никто из них не мог подумать, что...