Хан очнулся спустя двадцать минут.
Сначала он испугался, но потом, увидев рядом Чана и Минхо, успокоился.
- Где я? - спросил Хан.
- Ты в кабинете медсестры. Джисон, я тебя сейчас на месте прибью. Почему ты больной попёрся в университет? Кто тебя, чёрт возьми, вообще отпустил? - ругался Чан на друга.
- Тихо, тихо, спокойно, Чан, - пытался успокоить его Минхо.
- Не знаю... я должен был пойти, не могу пропустить столько занятий.
- Здоровье, наверное, дороже, правда?
- Да...
- Так, либо ты сейчас выздоравливаешь быстро, либо я скажу Доминике, чтобы переехала к тебе и следила за твоим здоровьем.
- Чего?! - соскочил парень, но сразу съёжился от резкой боли, которая тут же растеклась по телу.
- Лежи. Чан, не говори глупостей.
- Тебе легко сказать, ты ведь не знаешь его столько, сколько я.
- Если надо, я могу присмотреть за ним, пока он болеет.
- Нет, нет, не нужно. Я в полном порядке, - начал сопротивляться Хан и хотел уже встать.
- Да лежи ты. Куда тебя ноги несут? - сказал Минхо, обратно уложив Хана.
- Пока лежи, как станет лучше, то мы отправим тебя домой. Чтобы лечился, понял? Ты вообще что творишь с собой? Ты понимаешь, что делаешь только хуже себе, - начал возмущаться Чан.
- Всё, всё, я понял. Не начинай. Ты как мама.
- А как по-другому?
Вдруг телефон у Минхо завибрировал.
- Это мне. Я сейчас.
Парень поднял трубку и вышел из кабинета.
- Хан, хочу с тобой поговорить серьёзно. Мы стали замечать с Чонином, что ты в последнее время стал неспокойным. Ты можешь с нами поделиться, что тебя тревожит?
- Прости, Чан. Но это личное.
- Хорошо... Но о чём вы разговаривали с Минхо сегодня?
- Мы... - начал Хан.
- Не важно, Чан. Был один момент, который Джисон хотел обсудить именно со мной, - прервал парня Минхо, который вошёл в кабинет.
- Насколько он личный?
- Личный, поверь. И должен оставаться только лишь между нами с Джисоном. Вас не должны касаться наши разговоры и дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐾 Фанист 🐾 {I Часть}
FantasyМолодой студент с виду был обычным парнем, но это только так казалось. Юноша сохранял одну тайну, которую никому не смел рассказывать, но однажды он знакомится с молодым человеком, который тоже хранил свой секрет. Никто из них не мог подумать, что...