🌿 Глава 5. 🪶

220 25 5
                                    

  Рядом с ним, также облокотившись, появился парень, смотря вдаль. Некоторое время юноши стояли в тишине.

— Значит ты тот самый Хан Джисон? — прервал тишину молодой человек.

  Хан немного дёрнулся от неожиданности и повернул голову на незнакомца.

— Д-да, это я, — робко ответил парень.

  Свет еле освещал молодого человека и Джисон не мог толком разглядеть внешности юноши, но он казался ему знакомым.

— Что ж, я нашёл тебя.

  Джисон сделал глоток шампанского, ожидая продолжения.

— Ты фанист, верно?

  Хан поперхнулся от таких нежданных слов. И после поражённо посмотрел на незнакомца.

— Я прав ведь? — спросил парень и посмотрел на Хана, повернув голову.

  Вдруг луч света быстро пробежался, задев незнакомца, и Джисон увидел те самые блондинистые волосы и карие глаза.

— Могу ли я тебе доверять или нет, но да. Ты прав, — наконец обрёл дар речи Хан.

— Отлично. Не переживай, мне незачем кому-то рассказывать твой секрет.

— Н-но как ты понял...?

— Я сам являюсь флоранистом. А фанист от флораниста недалеко.

— Флоранист? — переспросил Хан, задумавшись.

— Да. Человек, который видит больные растения и может им помогать. Неужели ты не слышал?

— Нет. Как ты понял, что я фанист?

— Там было много моментов. Один из них: в твоём кабинете, когда ты опустил голову, посмотрев на мои ноги. Тогда я всё понял.

— Вот как...

— Да, кстати, спасибо. Мне стало лучше после лекарства, которое ты мне выписал.

— Рад помочь.

— Можно узнать кто у тебя тотемное животное? — вдруг задал вопрос незнакомец.

— У меня чёрная пантера. Имя у неё Йору. У тебя рыжий кот тотем.

— Я знаю. Его имя Дуни.

— Стоп, как ты можешь знать своё тотемное животное?

— Говорю же, фанист от флораниста недалеко. Да, я помогаю растениям, но могу видеть только своё тотемное животное. Когда ты можешь видеть любое тотемное животное. И их болезни.

— Понятно.

— У тебя кто-то из родителей фанист?

— Да, верно. Отец мой. Мама обычный человек. Мы с отцом не рассказываем ей это.

— И правильно. Не все должны знать это. Только ты и человек, от которого тебе передалось это. У меня мама флоранист.

— Понятно.

— Я Минхо, забыл представиться.

— Джисон, — протянув руку, ответил Хан, но парень не ответил ему.

— Знаю. Честно, долго наблюдаю за тобой. Замечал как ты смотрел в одну точку. Сначала были догадки, но потом я убедился. Тогда в аудитории и потом уже с твоим другом. Ты смотрел будто сквозь него, — сказал Минхо и снова повернул голову, смотря вдаль.

  Джисон сделал то же самое.

🐾 Фанист 🐾 {I Часть} Место, где живут истории. Откройте их для себя