После двух пар был большой перерыв. Чан, Джисон и Чонин пообедали и пошли прогуляться по территории университета.
Юноши решили сесть на лавку, которая была недалеко от них.— Хорошо посидеть после плотного обеда.
— Это точно.
— Джи, когда сделаешь первый шаг, чтобы дать знак этому человеку? — вдруг спросил Чан.
— Не собираюсь я ничего делать.
— Не понял.
Джисон решил выключить свои чувства к этому человеку и полностью переключить внимание на учёбу и работу. Ведь он многое пропустил и теперь хотел наверстать упущенное.
— Я решил сосредоточиться на работе и учёбе, так как многое упустил за всё это время.
— Опя-ять эта зануда в тебе проснулась, — протяжно сказал Чан и отвёл взгляд, закатив глаза.
— Просто расслабься, бро. Ты успеешь нас догнать. Если что, то мы с Чаном тебе поможем.
— Конечно, иди поворкуй с Минхо лучше, чем загружаешь себя учёбой и работой, — сказал Чан, чуть толкнув в бок Чонина локтём.
— Да, согласен.
— Да идите вы, нашлись свахи тут, — ответил Джисон, взял рюкзак, встал и пошёл быстрым шагом в сторону университета.
— Ну вот как с ним жить... невыносимый бывает порой.
— Не говори... ладно, сведём, всё будет тип-топ.
Друзья догнали Хана и они дошли до следующей аудитории.
После пар юноши вышли очень уставшими.— Джи, ты сейчас куда?
— Домой.
— Работать не идёшь сегодня?
— Нет. Завтра работа.
— Вот как. Ладно.
Весь день Джисон старался избегать Минхо и не смотреть на него. Хан ходил с каменным лицом на протяжении всего рабочего дня, почти не разговаривая с друзьями.
— До завтра, парни, — кинул Джи и ушёл.
— Обиделся что ли. Но мы же хотим как лучше, а он не понимает.
— Резко он поменялся, однако.
— Точно. Ладно, посмотрим, что будет дальше.
Прошла неделя и Джисон так и продолжал избегать Минхо. Хо не понимал его поведения, но не лез лишний раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐾 Фанист 🐾 {I Часть}
FantasyМолодой студент с виду был обычным парнем, но это только так казалось. Юноша сохранял одну тайну, которую никому не смел рассказывать, но однажды он знакомится с молодым человеком, который тоже хранил свой секрет. Никто из них не мог подумать, что...