🌿 Глава 8. 🪶

205 24 0
                                    

  Джисон открыл выдвижную полку у шкафа и увидел, что кулон, который охранял его и Йору от болезней начал темнеть.

  Отец мало что ему рассказывал про этот кулон.
Изделие было сделано из рубина, карнеола, розового кварца и хризопраза. Все эти камни в одном этом кулоне охраняли от всех болезней. Или же от тёмной силы. Ведь каждый пациент приходил с какой-то жалобой и кулон каждый раз срабатывал, чтобы Хан не заболел тем же, что и болел носитель болезни.
Даже головная боль могла передаться врачу.
Небольшая звезда была помещена в круг.
Но вдруг середина кулона начала темнеть, чем немного повергла в шок Хана. Парень не придал особого значения этому и просто начал лечиться.

  Спустя пару дней у Джисона начала подниматься медленно температура. Йору тоже начала заболевать.
В один день парень решил никуда не идти от слабости, которая сковала его тело. Чёрная пантера просто лежала рядом и была такой же вялой, как и хозяин.
Юноша решил поехать к отцу, ведь дальше продолжаться это не могло.

  Парень из последних сил взял себя в руки и доехал до родителей.
Но тело просто хотело лежать и почти не слушалось Хана.
Джисон поднялся на лифте на восемнадцатый этаж и нашёл квартиру родителей.
Молодой человек облокотился на стену, стоя чуть наклонившись к двери. Всё в глазах плыло и рука еле поднялась до звонка.
Вдруг парень услышал шаги и дверь открылась.

— Джисон? Дорогая, сын приехал, — встретил отец сына.

— О-о, бегу!

  Мама подошла к двери, и увидев сына в таком состоянии, побледнела.

— Быстро укладывай его, ты видишь, он еле на ногах стоит! — затараторила она.

  Родители уложили сына на диван и мама сразу дала таблетку сыну. Села около него и положила холодное, мокрое полотенце на Хана.

— Почему не следишь за собой? Как ты вообще приехал в таком состоянии? Джисон...

— Прости, мам, это срочно и мне надо поговорить с отцом.

— Говори, я не собираюсь от тебя отходить.

— Дорогая, если это что-то срочное, то тебе лучше не слышать.

— Да что вы скрываете столько лет от меня? Всегда выгоняете в другую комнату, лишь бы я не слышала ваш разговор. Насколько он интимный? — возмущалась женщина.

🐾 Фанист 🐾 {I Часть} Место, где живут истории. Откройте их для себя