🌿 Глава 18. 🪶

195 18 1
                                    

  В аудитории во время пары Хана всё ещё потрясывало. Холодный ветер проник в тело и оно не могло согреться. Руки немного отогрелись.
Минхо, который сидел рядом, снял с себя чёрную ветровку и одел на Хана.

— Спасибо, — прошептал Джисон, натягивая её на себя.

  В этот момент их взгляды встретились и Минхо подмигнул, чуть улыбнувшись.
Хан сразу смущённо опустил взгляд в тетрадь.

  После пар друзья разошлись.
Но только Чан и Минхо вышли последними из университета.

— Слушай, можно с тобой поговорить, если ты не занят? — начал первым разговор Минхо.

— Да, конечно. Пошли сядем куда-нибудь и поговорим.

— Думаю сидеть на холоде не лучшая идея.

— Хорошо, идём в ближайшую кофейню.

  Юноши дошли до кофейни и сели там, заказав горячие напитки.

— О чём именно ты хотел поговорить? — спросил Чан.

— Понимаешь... — начал Минхо, опустив взгляд на кружку и медленно крутил её. — Мне нравится один человек, но я не знаю как ему сказать об этом...

— Хм, дай-ка подумать.

— Я не из тех людей, которые напрямую могут сказать о своих чувствах.

— Может как-то намекнёшь?

— Как? Я даже этого сделать не могу...

— Тогда скажи прямо.

— Не могу...

— Почему именно со мной ты хочешь об этом поговорить? Мы вроде с тобой не настолько близки...

— Знаю, я и хочу сблизиться с тобой, не ради своей выгоды, просто сблизился со всеми, кроме тебя.

— Что ж, я не против. К сожалению, у меня не было опыта в признании. Может тогда просто возьмёшь и поцелуешь этого человека?

  Минхо поднял взгляд, приподняв бровь.

— Вот так просто...?

— Да, раз не можешь на словах, покажи на действиях свои чувства.

— Понял. Попробую.

— Главное наберись уверенности и выцепи момент, когда вы будете с этим человеком наедине. Тогда тебе будет спокойнее.

— Хорошо, спасибо.

— Рад помочь. Можно узнать кто этот счастливчик?

🐾 Фанист 🐾 {I Часть} Место, где живут истории. Откройте их для себя