Минхо подошёл к больному растению, присел на корточки, дотронулся до него рукой и закрыл глаза, сосредоточившись.
Джисон молча стоял сзади и наблюдал за другом.
Растение почти почернело и уже начало вянуть, но когда Минхо дотронулся до него, то произошло чудо: оно начало зеленеть и выпрямляться, а чернота постепенно исчезала.
Джисон удивился, ведь он видел подобное впервые.
Спустя пару минут Минхо поднялся, открыв глаза.— Всё, отлично. Будет жить. Наконец-то хоть где-то я пригодился, — сказал парень и обернулся к Хану.
Джисон снова выпал из реальности, задумавшись.
— Хан, всё нормально? — сказал Минхо и помахал рукой перед глазами друга.
— А? Да-да. Всё хорошо, задумался. Вот это магия.
— Ничего особенного, преимущество флоранистов, — ответил спокойно Минхо, пожав плечами.
— Почему тогда ты учишься на журналистике? Если тебе так нравится помогать растениям. Шёл бы на ботанику.
— Не знаю почему не выбрал этот факультет. Мама была против. Она боится, зная, что я флоранист. Хочет, чтобы я не заострял на этом внимание и учился как все остальные.
— Вот как…
— Не будем об этом, идём.
— Хорошо.
Парни вернулись в город, разошлись по домам и начали отдыхать. Каждый думал о своём.
Телефон подключился к Wi-fi и гаджет начал разрываться от сообщений. Джисон сначала напугался, но увидел, что сообщения были от Чана и Чонина.
Тогда Хан решил отписаться, что всё хорошо. Он знал, что парни переживают, особенно Чан.
Чан был привязан к Чонину и Хану больше, чем они вместе к нему.На следующий день Джисон проснулся, собрался и готов был выйти, но в один момент он начал задыхаться.
Парень бросил рюкзак, прижался к стене и опустился вниз, держась за грудь.
Лёгкие сжимало так, что казалось они сейчас прекратят работать.
Появилась одышка, тело ломало и начала подниматься температура. Хан пытался взять телефон дрожащими руками. Он не знал кому позвонить. Поэтому, не глядя, набрал номер Минхо.
Юноша сразу взял, и услышав как говорит Хан, отключился.
Через несколько минут в дверь начали звонить.
Одышка немного прекратилась. Джисон смог подняться на ноги и открыть дверь.
Минхо влетел в квартиру и сразу принялся помогать другу. Хо довёл Джисона до дивана и уложил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐾 Фанист 🐾 {I Часть}
FantasyМолодой студент с виду был обычным парнем, но это только так казалось. Юноша сохранял одну тайну, которую никому не смел рассказывать, но однажды он знакомится с молодым человеком, который тоже хранил свой секрет. Никто из них не мог подумать, что...