Минхо шёл первым, ориентируясь на навигатор. Джисон шёл за ним.
Путь от дороги до деревни вёл через лес и красивое озеро.- Чёрт, телефон садится. Ладно, заряжу через powerbank.
- Где мы вообще? - спросил Хан.
- Подходим к лесу.
Парни подходили к тёмному лесу.
- Так и знал, связь пропала, - сказал Минхо, поднял глаза и увидел перед собой мрачный лес.
Вокруг стояла глухая тишина. Лишь тихо поскрипывали старые деревья от ветра, покачиваясь.
Где-то в далеке были слышны звуки разных диких обитателей этого места.
Пути назад не было. Сзади была поляна, спереди мрачный лес, который пугал своей неизвестностью, но путь нужно было продолжать.Минхо выдохнул и пошёл в лес. Когда он почти зашёл, то остановился, так как не услышал шагов позади себя и обернулся.
Джисон стоял как вкопанный и с испуганными глазами смотрел на этот пугающий лес.- Идём, Джисон.
- Я... я туда не п-пойду... - выдавил испуганно парень, сделав шаг назад.
- Ты серьёзно сейчас? - в недоумении спросил Минхо.
- Я боюсь... я боюсь темноты.
- Хан, это всего лишь лес. Мы быстро пройдём сквозь него и всё. Увы, обойти мы его не можем, он большой. Давай не тяни время и пошли, - сказал Минхо, пытаясь подбодрить друга, сделал ещё два шага и снова обернулся, но ничего не поменялось.
Джисон так и продолжал смотреть. В его глазах читался страх. Руки начали дрожать, ноги чуть подкашивались и внутри встал ком страха.
- Хан?
- Минхо, иди о-один... я не смогу... не смогу зайти в него.
Страх завладел полностью парнем, не давая себя преодолеть.
- Ты струсил?
- Нет...
Парень обернулся и увидел Йору. Пантера спокойно шла вперёд и подошла к Дуни, который стоял около Минхо. Она остановилась около юноши и села рядом, смотрела на Хана, ожидая терпеливо его первые шаги.
Все они ждали Джисона, который никак не мог побороть свой страх.- Тогда идём.
- Я боюсь...
- Что ж, хорошо, - терпеливо ответил Хо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐾 Фанист 🐾 {I Часть}
FantasyМолодой студент с виду был обычным парнем, но это только так казалось. Юноша сохранял одну тайну, которую никому не смел рассказывать, но однажды он знакомится с молодым человеком, который тоже хранил свой секрет. Никто из них не мог подумать, что...