🌿 Глава 15. 🪶

188 22 0
                                    

  Юноши и бабушка сидели на кухне, общались и пили чай.
Джисон почувствовал как болезнь начала отступать, но всё ещё была слабость.

— Как себя чувствуешь, Джи? — спросила бабушка.

— Вроде получше.

— Должно сработать, но хочу тебя предупредить, что ты можешь опять слечь с температурой. Будет происходить борьба между тёмной силой и кольцом. Главное, чтобы ты оставался дома и не ходил на учёбу.

— Хорошо, понял.

— Как твоя работа?

— Отлично. Зарабатываю хорошо.

— Девушка появилась?

— Нет, но одна пытается...

— И как у неё это получается?

— Не знаю даже...

  Минхо начал нервничать, постукивая пальцами по стенкам горячей большой кружке.

— Ну у неё получается это? Или не твой типаж?

— Ну ба-а... говорю ж, не знаю.

— Ладно, не буду вмешиваться в ваши молодёжные любовные дела. Погулял бы с ней, свидание бы было.

— Баб...

— Всё, всё, — ответила бабушка, улыбнувшись.

— Баб, можешь пожалуйста рассказать почему кулон из ниоткуда начал темнеть?

— Почему же из ниоткуда? Вот вспомни с какой жалобой к тебе пришёл твой последний пациент? Прежде чем ты заболел.

— Хм...

  Хан пытался залезть глубоко в свою память и вспомнить кто с чем приходил.

— Вроде парень с головной болью... — сказал Джисон и посмотрел на Минхо, который сидел напротив.

  Парень поднял взгляд и тоже смотрел на Хана. В воздухе повисло молчание.
Джисон вспомнил, что встретился с Минхо впервые в его кабинете, после чего они разговаривали на втором этаже во время дискотеки.

— Ну так что, Джи? Ты так застыл, смотря на своего друга, — сказала бабушка, улыбнувшись.

— А, да, — парень отвёл взгляд. — У моего последнего пациента голова вроде болела.

— Так, у тебя болела голова после этого?

— Нет.

— Дальше вспоминай.

— У друга болела лодыжка, у меня нет. И последнее... хм... что же было? — парень отвёл взгляд, вспоминая день, когда он разговаривал с друзьями.

🐾 Фанист 🐾 {I Часть} Место, где живут истории. Откройте их для себя