спустя год.
-опять я у зеркала,как год назад готовлюсь к важному мероприятию, только не к гонкам.
сегодня мы готовимся к какому то мероприятию минхо в клубе. ну как готовимся, всё будет готово, а я приду туда чисто отдохнуть.
как оказалось,год назад я пошла на гонки и разбилась на машине, впав в кому.
во время комы мне всё время снился мой бывший молодой человек-хенджин. также была моя подруга миен, с которой мы также поссорились.был какой то врач чонин.
и к счастью там был мой друг минхо, только по совместительству он там был лучший друг хенджина.
почему то каждый день в разные моменты я вспоминаю их, а иногда они мне и снятся. снятся моменты из комы. это уже как фильм, который я смотрю сотый раз, зная его наизусть.
и каждый раз рассказываю минхо об этом, а он лишь, говорит чтобы я ему написала.
просто представьте, я ему пишу, что скучаю и расскажу о сне, а он скажет, что я свихнулась с ума. не хотелось бы.
ладно, хватит уже об этих снах, а то и правда,свихнусь и напишу хену.
вот моя одежда, я считаю не плохоя уже выхожу из дома и сажусь в такси.
пока что мы ехали, я смотрела на улицу по которой сношались туда-сюда люди. как вдруг я увидела парня с чёрным волосом, который был похож немного на того доктора из сна.
-вот это показалось.. уже только и думаю о сне.. -подумала я.спустя минут 10,меня остановили около пешеходного перехода.
-спасибо, до свидания. -я вышла из машины и двинулась в бар. до бара ещё пешком нужно было идти минуты 3.
начало было в 22:00, а время было 21:45, у меня даже есть ещё время.
я, не смотря в телефон спокойно шла, стуча каблуками.
около входа в бар было очень много людей, которых пропускала охрана,я же была вдалеке, ещё не смешанная с этой толпой. передо мной шёл какой то парень выше меня ростом, чёрные волосы, красные шорты и растегнутая рубашка, под которой тоже что-то было.
шли мы с ним, считай в один шаг и так дойдя до толпы.
я прошла чуть дальше, а он встал примерно сзади меня.
толпа долгое время стояла и вовсе не двигалась, как вдруг толпа резко начала двигаться назад.
не удержавшись на ногах, я начала падать, но наверное к счастью я почувствовала чьи то крепко держащие меня руки на талии.
я повернулась к человеку.
-спас.. хенджин?-парень посмотрел на меня удивлёнными глазами.
-мы знакомы?
-значит всё таки хенджин.. неужели ты меня не узнаешь?
-девушка.. -сказал он,опустив свои руки-я вас впервые вижу.
-т/и Ким.
-т/и.. знакомое имя.. -я смотрела на него с переживающем взглядом, неужели он забыл меня за 4 года..
-девушка,ваш билет-оказывается толпа резко прошла и мы стояли одни.я отошла от хенджина и показала билет, после пройдя, смотря назад на хенджина, как вдруг меня хватают за руку.
-ты че так долго? сказала бы,что от минхо.
-минхо! у меня такое для тебя есть!
-что же такое могло произойти? хенджина увидела на яву что-ли?
-ДА! -глаза минхо стали ещё больше, чем есть.
-идём. -он начал меня куда-то тащить. -я слушаю. -сказал он усадив меня на диван.
-я шла в клуб, передо мной шёл он, после я прошла вперёд,он стоял сзади, толпа начала резко двигаться, и я не удержавшись начала падать, а упала прям ему в руки. только он меня не узнал и сказал, что т/и просто знакомое имя.
-чего? тебя наебали, не может быть, чтобы он тебя не вспомнил.
-ну видимо его мозг окаменел, на гонках вылетел.
-он уже целый год не занимается гонками, он в вокал и денс карьере.
-что?почему?
-я ебу, у него спроси,только не потеки.
-минхо!
-говорю правду.
-всё, закрыли тему, в честь чего мероприятие?
-у меня появился мальчик.
-ты ебанутый?
-парень появился, дура.
-кто?
-джисон.
-это тот из клуба? стесняшка.
-агаа, и сейчас я иду к нему.
-ну спасибо, а мне здесь сидеть,только пришла.
-я скоро вернусь, не скучай. -минхо послал воздушный поцелуй и ушёл куда-то. я же так и осталась сидеть на месте, только смотря на танцующих и пьющих людей.
как вдруг началась музыка и на сцену вышли какие то люди.-хёнджин??! ахуеть. -это первое,что я заметила.я резко встала и прошла сквозь толпу можно сказать в одну минуту. я сдвигала целующихся парочек в сторону и продвигалась.
на небольшой сцене стояли минхо, хёнджин и видимо джисон.
-добрый вечер всееем!-будто бы ведущие закричали они.
-сегодня мы все собрались, чтобы я вам представил своего парня. этот прекрасный мужчина-мой парень-хан джисон.-народ начал кричать, восхвалять этим криком. парни же в этот момент подтвердили свои отношения поцелуем.
все хлопали, а хёнджин лишь осматривал всех, как вдруг заметил меня.он остановил взгляд на мне и ухмыльнулся, от чего по телу пробежала дрожь.
я продолжала смотреть на него,но он отвернулся и начал говорить. я не знала,почему эти трое на сцене, они же не директора этого клуба или кто-то такие.
нет, я конечно знала, что минхо очень известен здесь, но не настолько.
-всем доброй ночи, друзья!!! -выкрикнул хёнджин, что даже микрофон не понадобился.люди же его поддержали возгласами. -как глава всеми известного нами клуба, хочу поддержать отношения этих двух великолепных парней, своего лучшего друга прежде всего и просто новую пару на этой планете, в этой стране, в этом баре! выпьем!-народ начал активно выпивать, протягивая друг друга алкоголь, в том числе и мне.
я взяла и выпила, как и все, поддержав парней и подняв опустошенный бокал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поиграем,куколка? 2
Teen Fictionс гонками покончено, но приключения не кончаются..чем же закончится всё..