15 часть.

1.5K 87 24
                                    

мы быстро оделись и уже собирались выходить из кабинета.
-стой, у тебя есть какая нибудь помада?
-ты хоть раз видела на мне яркую помаду?
-а твоих работниц нет?
-возможно и есть, но зачем тебе она, она же всё равно потом будет у меня во рту.
-фу.
-идём уже, у тебя и так губы отличные.
-ну если меня кто-нибудь сфоткает и я там буду страшная, ты получишь.
-хорошо, куколка.- в голову опять всплыл сон.
-не называй меня так
-почему это, мне нравится.
-просто не хочу, не надо.
-куколкааа.-я обошла хенджина и пошла вперёд, чтобы не слушать это
-а, ты типо такая вообще сучка, не хочешь меня слушать, а потом ночью будешь меня обнимать, как мишку. ну понятно, понятно.
-ты дорам пересмотрел что-ли? я просто прошла вперёд.
-ага, ага. -хенджин подошёл ко мне и теперь мы шли в один шаг.
шли мы сейчас через коридор вип зону, как вдруг туда ворвались камеры и вспышки. я сразу же посмотрела на хенджина.
-охрана!-охрана уже была рядом и постепенно выталкивала толпу репортёров.
хенджин встал передо мной и наблюдал за ситуацией.
-хван хенджин! хван хенджин! т/и! расскажи о ваших отношениях! хван хенджин!-их голоса смешивались в один голос и звучали будто бы эхом.
5 охранников вывели всех их коридора и один подошёл к нам, видимо это был личный охранник хенджина, как только он его вызывал. на вид он был очень даже симпатичный.

охранник.
-здравствуйте,т/и!-охранник поклонился мне и обратил внимание на хенджина.
-парни их вывели, но боюсь они вновь зайдут целой толпой, что наши двое на входе их не удержат, как в этот раз.
-ты что предлагаешь делать,больше как секретарь.
-можно поставить большую охрану, но у нас и так считай на каждом входе.
-просто предупреди меня если что о нападении этих голодный акул, жаждущих эксклюзив.
а лучше напиши какой нибудь пост с моей оффстраницы, что кто хочет, пусть свяжется со мной. и если мне понравится, мы с т/и дадим интервью.
-мы?
-да мы, и кстати, т/и, это чанбин,ещё один мой лучший друг, секретарь и в какой-то мере охранник. чанбин-это т/и, ты её знаешь, если что, друг с другом на ты.
-у тебя весь персонал из лучших друзей?
-нет, только чанбин и сынмин.
-кстати, а почему сынмин сейчас не работает?-спросил чанбин.
-у него две недели отпуска, так как он нашёл видимо себе любовь.
-они с Чонином разве встречаются?
-сынмин влюбился в Чонина??-чанбин явно был удивлён.
-ты знаешь Чонина? откуда?
-помнишь, когда мы сидели восьмером,тогда я с ним и познакомился.
-аа,понял когда. слушай, а тебе отпуск не нужен? может к нам в компанию вольешься?
-может потом, но пока что нет,мне нужно немного поработать после Японии.
-ну как знаешь. идём т/и-хенджин подмигнул чанбину и взял меня за талию.

-почему чанбин у тебя работает охранником? мне кажется он был бы классным официантом, для быстрого соблазнения девочек здесь.
вот сынмин у тебя слегка подкатывает ко всем, они и приходят чаще.
-у чанбина главная роль секретаря, он не стоит день и ночь на посту. у него есть свой кабинет, в котором он часто проводит время, когда я здесь, а так, он просто следит за тем, как работает персонал. и за это получает не маленькую сумму знаешь ли.
-а меня возьмёшь к себе?
-нам хватит и моей зарплаты, тебе не за чем работать на меня же.
-ну и ладно. мне и танцев хватает-пока что мы так разговаривали, мы уже подошли к нашему столику, где четверо парней играли в карты по командам.
-о,вернулись.-вскрикнул сынмин, обратив на нас внимание.
-как время провели? -спросил минхо ухмыляясь.
-превосходно. -ответила я, сев на диван рядом с Чонином.
хёнджин сел напротив меня, и получилось так, что мы сидели три на три.
я, чонин, сынмин и хёнджин, минхо, джисон.
-чем же вы таким превосходным занимались? -спросил джисон , ухмыляясь, как и минхо.
-а вам всё расскажи. это останется в тайне. -сказал хёнджин, наливая из бутылки себе шампанское.
-ну самое главное у нас появилась третья пара или нет? -спросил чонин, смотря то на меня,то на хена.
-третья? значит вы всё таки с сынмином встречаетесь??? -хёнджин сразу уловил как им ответить.
-эти голубки прям за секунду до вас были лучше пылесоса.-минхо был в прекрасном настроении.
-а, ну тогда понятно, даже спрашивать нечего.
-ну так, а вы?
-а что мы?
-ну мы не спрашиваем ебались вы уже или нет. мы спрашивает простенько, вы в отношениях?
-сынмин блять, ты прям сгладил вопрос. -ну, а что, он ставит меня в неловкое положение.
-отвечайте! отвечайте! -начали кричать четверо парней, доигрывая кон.
мы же с хенджином переглянулись и увидев, как на нас все смотрят, одновременно ответили..
-да!-парни захлопали и минхо со звуком открыл новую бутылку шампанского.
-а теперь поцелуй.-сказал джисон, быстро хлопая в ладоши.
мы с хенджином вновь переглянулись и хёнджин подошёл ко мне.
-встань пожалуйста-я сделала так, как сказал хёнджин и он примкнул к моим губам.
сзади нас были слышны звуки затвора камеры и вспышки.
никто из нас не отрывался, а лишь наслаждался поцелуем.
долго это продолжаться не могло и мы оторвались.
наши парни и просто народ начал хлопать, будто бы произошло, что-то грандиозное.
хотя возможно так и произошло.

в этот раз хёнджин сел около меня и мы так сидели в обнимку.
мы пили, отдыхали и наслаждались моментов, как вдруг мне позвонил неизвестный.
-кто там?-спросил хёнджин, смотря в телефон в моих руках.
-не знаю, неизвестный.. сейчас приду. -хёнджин отпустил меня и я бегом выйдя из клуба на улицу ответила.
-ало..

поиграем,куколка? 2Место, где живут истории. Откройте их для себя