зайдя домой я наконец сняла туфли кинув их в разные стороны около входа и пошла в комнату на второй этаж.
сняв платье и надев белую футболку хенджина, я не смывшая макияж легла в кровать.
первым делом я взяла телефон и вбила в поиске "хенджин и т/и поцелуй".
на моё удивление это было уже считай во всех пабликах, а мама так и не позвонила.
-странно..может не видела еще.-вообще,если бы не минхо, я наверное бы и забыла про существование мамы ещё на долго, но теперь мысли об этом никуда не денешь.я продолжала листать паблики с нашей фоткой, на которой мы получились более чем хорошо, как в один момент примерно из кухни донёсся крик миен.
-что там уже произошло?!-я нехотя встала и пошла на кухню.-что у вас блять случилось?-ещё не видя, что произошло сказала я.
зайдя на кухню я увидела лежащую на полу миен и хенджина, который только зашёл на кухню, как и я.
-миен? ты как?-сказала я подойдя к ней.
-хенджин объяснял где что и сказал что вот кухня, я пошла сюда и подскользнулась..
-вставай давай-я протянула ей руку, чтобы она встала.
миен приняла мою помощь и взяла за руку..
-а где я буду спать?
-это мы сейчас решим, у меня вопрос в чем ты будешь спать?
-я заказала себе одежду в интернет-магазине, она вот должна скоро прийти, а сейчас посплю в джинсах и топе.
-слушай, миен, а что с твоей квартирой?-спросил хенджин, вытирая небольшую лужицу из воды.
-отец разозлился и забрал её у меня
кратко говоря. я не знала куда идти и позвонила т/и.
-пошли я тебе дам какую нибудь одежду.
-да не надо, не стоит.
-идём, ты за все услуги заплатила. -я пошла в комнату, а миен за мной.
как только мы поднялись в комнату, я заметила и хенджина, который шёл на миен.
-заходи. -я открыла дверь и выпустила миен и одновременно хенджина.
-футболка и спортивки пойдет?
-да, конечно.-миен вела себя прям паинькой заинькой, что видимо напрягло хенджина.
-пойдём я тебя провожу в твою комнату. т/и, ты тоже иди с нами. -миен взяла одежду и теперь мы шли на хенджином.
-вот твоя комната, на право ванная и туалет, остальное ты всё видишь. если что, нашу комнату ты знаешь.
-хорошо, спасибо.-мы вышли из новой комнаты миен и я задала сразу же первый вопрос.
-у тебя для гостей ванная и туалет прям в комнате?
-конечно.моя ванная -это моя ванная.
-а где моя ванная?
-всё что моё,то твоё.
-ой спасибо-мы зашли в комнату и сразу же плюхнулись на кровать.-слушай,куколка, а ты не видишь ничего подозрительного в появление твоей бывшей подружки.
-конечно я понимаю, что здесь что-то не так, но ситуация с отцом правда могла случиться. он у неё серьёзный тип.
-всё равно мне кажется это всё не так уж и просто.
-давай лучше подумаем об этом завтра, сейчас я хочу отдохнуть, как никто другой. -я обняла хенджина и начала тихо засыпать.
-спокойной ночи, малышка.
-спи сладко, джинни. -так мы и уснули.на утро.
9.34.звуки бьющейся посуды.
мы с хенджином резко вместе подскочили.
-только не говорите мне, что миен что-то натворила.
-ты сама согласилась на сожительство.
-сходи проверь пожалуйста, что там произошло.
-пусть хоть всю посуду разобьёт, новую купим.
-хенджин!
-опять хенджин. хенджин, хенджин, хенджин, хенджин. щас схожу, проверю.-хенджин встал и пошёл вниз, я же опять провалилась в сон.***
я пошёл вниз, потому что кое-кому стало лень идти проверять свою же подругу.
спустившись вниз,я увидел миен, что-то готовившую.
-миен, что здесь произошло?
-хенджин? доброе утро. я тебя разбудила?
-да нет, всё в порядке. просто услышал какой-то звук и решил проверить.
-я просто искала кастрюлю для каши. а несколько кастрюль упало и произошёл такой звук.
-а, я то думал, что разбилось.
-нет, нет, всё в порядке.
-ну и отлично-я подошел к холодильнику и взял холодную колу.
-миен, дай пожалуйста кружку, она вот в том ящике. -я показал пальцем в каком ящике и миен достала первый попавшийся стакан.
-держи-миен дала мне кружку и поцеловала в щеку.
-эм..спасибо.-я налил напиток и выпил практически залпом. откуда такое желание пить неизвестно, но выпил я прям с удовольствием.
оставив на столе кружку,я пошёл обратно в комнату спать. как-никак, ещё часа два я бы точно отдохнул.
зайдя в комнату я увидел спящую во всю т/и.
я лёг рядом и обняв её, также уснул, забыв о том, что миен что-то делала внизу и о том, что миен поцеловала меня в щеку.***
проснулась я спустя ещё где-то часа два.
за окном сквозь шторы светило солнце, а рядом был уже не спящий хенджин, перебирающий мои волосы.
-доброе утро,куколка
-доброе. -сказала я слегка потянувшись в кровати.
-ты выспалась?
-если бы не миен вообще была бы как огурчик. кстати, что она там натворила?
-у неё просто упали кастрюли, ничего особенного.-я посмотрела на хенджина и увидела какие-то блёстки на его лице.
-ты в чем измазался?
-в смысле?
-поверника голову. -хенджин лёг на подушку, что теперь я видела нормально его щеку.
на щеке хеджина были розовые блёстки и розовый застывший блеск практически в виде губ.
-хенджин!
-что там?-хенджин обратно подставил руку себе под голову.
-куда ты сегодня ходил?
-никуда, я все время дома был. -я начала вспоминать, какой макияж вчера был на миен. блёсток не было.блеска тоже..
как вдруг я вспомнила торчащий блеск из кармана её джинс.
-ты целовался с миен??-я подскочила и сидела на кровати, смотря на хенджина.
-а.. точно..я попросил дать мне кружку, а она дала и поцеловала в щеку. я даже забыл про это.
-как ты блять мог это забыть?
-ну это же не ты целовала, зачем мне запоминать было это.
-иди быстро умывайся, а я пока что пойду схожу к своей подружке.
-только не кричи на неё пожалуйста.
-ты её ещё защищать будешь?
-она ничего чрезвычайного не сказала,просто поговори с ней про меру прикосновения.
-я сейчас тебе такие меры установлю-я встала с кровати, кинув свой конец одеяла на хенджина и пошла в комнату к миен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поиграем,куколка? 2
Подростковая литературас гонками покончено, но приключения не кончаются..чем же закончится всё..