-мама..?
-откуда твоя мать знает где я живу?
-ты думаешь я знаю?
-иди открывай лучше ей, иначе нам обоим пиздец.
я обула какие-то ботинки и пошла быстрее открывать маме.
-привеет, мам.
-малышка, я так рада тебя видеть-мама обняла меня в крепкие объятия. вот чего-чего, а малышки и крепких объятий, я точно не ожидала.
-я тоже мам.. мы так давно не виделись..
-да, это уж точно, но я точно не ожидала увидется с тобой в доме твоего бывшего.
-ну мам..
-не переживай, я уже знаю, что вы там в своих клубах целуетесь как только можете.
-ты видела фото..?
-а ты думала нет? конечно видела. но т/и, я здесь не для того, что обсуждать твою жизнь в соцсетях, нам нужно с тобой поговорить насчёт твоей личной жизни.
-мам, я всё уже решила..
-тихо, сначала выслушаешь меня.
-пойдём тогда в беседку что-ли.
-а домой ты меня не пустишь?
-если хочешь, можем пойти поговорить на кухне.
-ну уж нет, я теперь хочу в беседку-мы обошли весь дом и пришли в беседку.
-садись, мам. -сказала я, подвинув стул маме, чтобы она села.
-т/и..ты уже не маленькая девочка, тебе уже 20 лет и ты должна понимать, что раньше я тебе всё разрешала. как никак подросток, да и хенджин был не маленький , да и не чужой нам мальчик.
но сейчас пора задумываться и о детях, и о свадьбе и будущей жизни..
-мам, какие дети? ладно свадьба, это я ещё приму, но пока что я не хочу детей.
-не перебивай меня. я тоже так говорила в свои 20,а потом через месяц узнала о тебе.
вот если вдруг появится незапланированная беременность, хенджин будет хорошим мужем и отцом?
-к чему вопросы, мам?
-просто скажи, ты бы вот положилась на него?
-ему уже 23 года, у него есть своя работа, свой заработок, свой дом. он уже сам не маленький и понимает, что он делает. также он будет себя вести и в семейных делах. я уверена, мы сможем на него положиться. я то уж точно смогу.
-ты же понимаешь, что это твой бывший?
-на данный момент он мой нынешний, он был моим первым и будет последним.
да ты и сама знаешь, он мне даже во время комы снился. я даже в коме хотела быть с ним, а сейчас у меня есть такой шанс. мы любим друг друга. и да, я бы хотела в будущем от него детей.
-как думаешь, чтобы тебе твой отец сказал на это?
-он бы сказал что-то на подобии "дочь,это твой выбор. если ты его любишь и готова быть с ним. вперёд. я поддержу тебя во всём, чтобы то ни было".
-ты так в этом уверена?
-я могу сказать и твою отрицательную версию, но ты этим ничего не добьёшься, ты же сама это прекрасно знаешь и понимаешь.
-допустим.но я против вашей свадьбы.
-вот это да. мы ещё даже не женимся, а ты уже против.
-я всё сказала.
-ты ради этого приезжала ко мне?
-я должна была это сказать в лицо, а не по телефону.
-может хотя бы зайдешь с будущем зятем поздороваешься?
-нет, меня ждёт работа.
-ну как хочешь.-мы с мамой встали и наш 5 минутный разговор подошёл к концу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поиграем,куколка? 2
Подростковая литературас гонками покончено, но приключения не кончаются..чем же закончится всё..