16 часть.

1.3K 80 10
                                    

-ало..
-т/и..?
-да,слушаю вас.
-т/и, это миен,прости меня пожалуйста.
                      год назад.
я снимала видео в тик ток, как вдруг на мой личный номер пришло сообщение с фоткой и голосовым сообщением.
-странно, кто это. -я вышла из тик тока и зашла в смс.
"неизвестный номер"
*фото*
*фото*
*фото*
*видео.0.13.*
открыть. отмена. -конечно же я выбрала открыть.
на этом фото было видео и фото с разных ракурсов, как я сплю.
в тот день я была в одних трусах и коротком топе, так как было очень жарко.
и спала я конечно же без одеяла.
я моментально включила гс и услышала мужской тяжёлый голос и голос миен.
-это всё, что у тебя есть?
-она при мне голой не ходит, как я тебе ещё достану что-либо
-могла бы и постараться за свою сумму. -шелест денег.
-ещё деньги, ещё фото*-я сразу же побежала в комнату к миен.

-МИЕН! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ! -я включила на максимум голосовое и одновременно показала самое первое фото.
-что? что это?
-думаешь, я такая дура и не услышу твой голос. -глаза миен стали носится по комнате, но только не смотря мне в глаза.-м.. а я думала ты нормальная подруга.

миен пыталась что-то сказать, но я без слов вышла из её комнаты, собрала все свои вещи до единой в чемодан,несмотря на её мольбы не уходить и простить её на фоне. и после ушла из её квартиры. с этого момента её.

                              ***
-спустя год опомнилась. хах. простить за что?
-мне тогда очень нужны были деньги, а этот урод соглашался только на твои фото. я понимала, что ты можешь мне их дать, но мне было страшно просить у тебя деньги.
-а скидывать мои фото какому то извращенцу было не страшно?
-прости, умоляю. я сделаю всё, что ты захочешь. прошу.
-приходи сейчас в hyunclub, здесь и поговорим и обсудим твой звонок.
-да, конечно, скоро буду.
-подойдешь к вип столам, увидишь меня там с 5 парнями.
но лучше позвони мне,там будут двое знакомых тебе парней, с которыми тебе лучше не видется, если хочешь жить.
-там есть хенджин?
-есть.
-о,хорошо-ее голос слегка приободрился,но тут же стал грустным под конец.
-увидимся. -я сбросила вызов и пошла к нашему столику и села рядом с хенджином.

-куколка,тебя долго не было, какие то проблемы?
-нет, всё хорошо.
-кто звонил?-в этот раз вопрос задал минхо.
-да так,знакомая с танцев. решила уточнить правда ли я в отношениях с хенджином.
-а ты что?-спросил джисон, что-то жуя.
-сказала чтобы проверила самые последние новости.
-а она что.-они видимо решили спрашивать по цепочке, и в этот раз спросил чонин.
-сказала, что сейчас чекнет.
-а ты что?-логично задал вопрос сынмин.
-ничего я, ждала когда она проверит и потом она заорала в трубку. т/и, я так рада за вас, и нажелала на 40 лет вперёд.
-через 40 лет у нас уже внуки будут, тебе будет 60,а мне 63.
-ну про внуков она ничего не сказала,зато на ближайшие 10 лет точно. свадьба, дети, все дела.
-т/и, а ты не переживаешь насчёт мамы, я думаю она не оценит твои новые старые отношения.-впервые нормальный вопрос от минхо
-почему это новые старые,у нас продолжаются ещё те, первые,просто была длительная пауза.-заявил хенджин с серьёзным лицом
-я с мамой уже около месяца не общалась, а если я ей сейчас позвоню именно с этой новостью..
-она у тебя новости не читает что-ли. она теперь всё знает..
-пока что не будет официальной информации, она не поверит.
-я думаю официальнее нашего поцелуя уже точно не будет.
-значит ждём когда она увидит наш поцелуй..-я повертела в руках бокал с шампанским и выпила залпом.
-вот что значит стрессовая ситуация. -вкинул сынмин и повторил за мной.
-стрессует куколка, стрессует. -так ещё около 10 минут парни угарали со стресса и разыгрывали разные сценки, как вдруг эти сценки прервал звонок на мой телефон.
думаю понять кто это был, было бы не сложно.
я сразу же выключила звонок и быстро найдя миен взглядом встала.
-я сейчас приду.-но уйти так просто не получилось, хенджин крепко сжал мое запястье.
-куда ты?
-скоро вернусь.
-знакомая с танцев пришла? нас не хочешь с ней познакомить.
-хенджин, дай пройти. я тебе всё потом объясню.
-2 минуты и обратно. -хенджин отпустил, а я быстрее отошла от них.

миен стояла недалеко от нас, но если не иметь цель её увидеть, то ощущение, что стоит просто какой-то человек.
пока что я шла к ней, я смотрел на неё и пыталась уловить, куда идёт её взгляд. но из-за приглушенного света этого сделать не получилось.
-привет.-миен поклонилась и также поприветствовалась.
-привет.. давно не виделись.
-зачем звонила? для чего извинения?
-я понимаю это очень не красиво с моей стороны.. но мне сейчас негде жить и..
-то есть ты хочешь жить со мной?
-если можно конечно..
-я могу тебе дать свою квартиру, там и будешь жить, пока не найдешь себе жильё.
-а ты? ты где сейчас живёшь?-я сделала тяжёлый выдох и ответила.
-у хенджина.
-ты думаешь он будет против моего проживания у него?
-во первых у нас, во вторых,за любое жилье нужно платить. была бы ты мне подругой, обошлось бы всё красивыми глазками, но в этом случае нужно платить за проживание.
-я готова, сколько?
-в квартире 60$, у хенджина 300$ в день.
-я готова заплатить 300$
-ты серьёзно готова платить столько в день?ты бы столько за месяц платила в обычной квартире.
-да, я готова, лишь бы быть рядом с тобой.-я слегка сощурила глаза, так как всё было не чисто.
-предоплата, желательно на карту.
-да, конечно.-миен зашла в телефон и начала вводить какую то сумму. -всё. -она показала чек, на  900$ и моё имя, имя получателя.
-на три дня точно?
-да.
-подожди пожалуйста тут.-я развернувшись от миен, пошла к нашему столику, где что-то бурно обсуждали парни.
-хенджин.. нам нужно поговорить..

поиграем,куколка? 2Место, где живут истории. Откройте их для себя