3 часть.

1.5K 95 8
                                    


я же посмотрела на хёнджина и после на идущего к нам в темноте парня.
как только свет попал на него, я увидела того парня, которого я видела из такси и парня, который в точности врач чонин..

ян чонин, 21 год

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ян чонин, 21 год.

я сразу же посмотрела на минхо.
-что?
-это и есть этот чонин не врач?
-да, а что?
-он копия из сна..-глаза минхо странно задергались,а рот немного приоткрылся, но также быстро закрылся, как только он к нам подошёл.
-привет,ребят!-чонин подошёл, пожал каждому руку, а после обратил на меня внимание.
-Ян чонин.
-т/и Ким.
-ты случайно не бывшая подруга моей бывшей миен?
-бывшей?что?
-она тебе не говорила обо мне? мы были в отношениях какое то время, а после мы разошлись, думаю не задолго до вашего конца общения.-во сне они тоже встречались.. что это за совпадения.
-ты перестала общаться со своей подружайкой? -спросил хёнджин.
-а ты услышал что-то другое?
-к счастью нет.
-к счастью? я думал они были хорошими подружками.-спросил чонин
-видимо ты многого не знаешь, йени.
-у нас с миен была отличная дружба, не лезь куда не прошено, хван.
-чонин, иди лучше к нам, у них там свои грядки.-позвал друга,минхо
-грядки?
-забудь, давайте лучше выпьем.-предложил джисон
-о, отличная идея, я за.
-тебе хватит, ты и так выпила два сильных напитка.
-не лезь куда не прошеноооо.
-начинается эффект, скоро наша девочка будет в ноль.
-ну вот если что, домой её и отвезешь.
-почему это я? я спаивал её?
-ну и не я, я не заставлял.
-я только пришёл, а уже такое.
-да, надо выпить. -я подняла какой то бокал с прозрачным наполнением и выпила.остальные последовали моему примеру.
-мм,а что это?-джисон облизнул губы и задал вопрос
-а что? сонни хочет ещё?
-фу,беее, какие вы сладкие.-я сделала что-то по типу side eye
-посмотрим потом на вас с хваном.
-ни.за.что.-я посмотрела таким же взглядом на него.
-а что, есть возможность, что этот непробиваемый камень влюбится? он уже два или три года, а если даже и четыре без отношений точно. -услышав это, я удивилась, потому что видимо после наших отношений, он не встречался ни с кем.. в принципе как и я..
-знаешь,в этом случае, я боюсь что уже..и даже не год.. -минхо произнёс это как то с улыбкой, но очень тихо, чтобы услышали только чонин и джисон.
-чего вы там шепчитесь? мне интересно.
-хочешь поучаствовать в минсонах?
-в ком?
-АХАХАХАХАХАХАХ-начали смеятся эти трое.
-минсоны-это минхо и джисон, пейринг кратко говоря.-процедил холодным голосом хёнджин.
-а чего тааак грустно,как будто википедию слушаю?-хоть ты и была ещё со своим мозгом, видимо постепенно каждое полушарие начинало отключатся.
-а мне надо радоваться, когда меня назвали камнем бесчувственным??
-да мы любя, чего ты.
-а ты влюбись в кого то и докажи этим минсонам, что ты не камень.-сказала я,посмотрев на хенджина,который убивал взглядом минхо.
-а мне надо было им рассказать, то о чем ты мне признался?
-проехали-взгляд хенджина перешёл на бокал шампанского, который уже был в его руках.
                      год назад.
-МИНХО,ЭТО ПИЗДЕЦ!-хенджин ворвался в комнату минхо.
-ты чего орешь? что случилось?
-короче, иду я сегодня, никого не трогаю, вижу т/и. видимо после комы. она так похорошела, талия, фигура, всё изменилось.
-после комы она похорошела или че?
-после какой комы? просто похорошела, я ее видел последний раз подростком.
-ты смотрел каждый её заезд и не замечал изменений?
-ну в камере и в реальности это разное.
-ты что не разлюбил её что-ли? я не пойму.
-минхо, только не кому́!
-ты.. правда не разлюбил её? -вот уже с этими словами он сел.
-я..не знаю..когда мы расставались, меня так раздражали эти её гонки, популярность, вся херня, а после того, как мы расстались, как то жизнь без неё и не малина. а сегодня.. сердце будто ожило..
-ну пацан ты попал.
-спасибо, поддержал.
-ну, а что мне тебе ещё сказать. создай бизнес, покажи ей насколько ты прекрасный. клуб например.
-слушай, ты же говорил, что после комы начал лучше с ней общаться. даже лучше, чем раньше.
-ну и?
-может.. ты нам встречу устроишь?
-нет, ни за что. если судьбе надо, вы ещё сами встретитесь, а так нет, ни за что.
-ну минхо!
-нет и нет, вот за клуб, я за,а так нет.
-ну и не надо.
                       наше время
-что у вас там за секретики, ли минхо?-тебе никогда не нравилось когда в компаниях кто-то говорит что-то шёпотом, после этого интересно узнать, что сказали.
-да так, мужское.
-рассказывай.
-ну если тебе так интересно..-хенджин вновь переметнул взгляд  на минхо.
-интересно!!
-хенджин один раз так устал после работы, что решил..
-всё, хватит, не надо.-сказала я, не хотя это слушать
-МИНХО! идиот.
-молчи хенджин, я не продолжил, а мог.
-не мог ничего поумнее придумать... -пробубнил про себя хенджин и запил всё это шампанским.
-что-то мы засиделись? вам не кажется? может потанцуем?
-ну как-то..
-я так хорошо сижу..
-не хотите,не надо. -я встала и опять продвинулась сквозь толпу, только уже на сцену.
-что она творит!дура! -хенджин резко встал и побежал за ней.
-говорил же, это только начало. -минхо опустошил стакан и громко поставил на столик.

поиграем,куколка? 2Место, где живут истории. Откройте их для себя